https://ru.sputnik.kz/20241205/kazakhstanskiy-operator-zernovykh-zheleznodorozhnykh-perevozok-povyshaet-tarify--49067841.html
Казахстанский оператор зерновых железнодорожных перевозок повышает тарифы
Казахстанский оператор зерновых железнодорожных перевозок повышает тарифы
Sputnik Казахстан
"Астык Транс" повышает расценки на железнодорожные перевозки зерна из-за роста тарифов "Казахстанских железных дорог" 05.12.2024, Sputnik Казахстан
2024-12-05T17:46+0500
2024-12-05T17:46+0500
2024-12-05T17:46+0500
казахстан
зерно
зерновой терминал
перевозки
грузоперевозки
https://sputnik.kz/img/07e8/0c/05/49067672_15:0:785:433_1920x0_80_0_0_4175b10003bed2f534c7bc55020d2c89.jpg
АСТАНА, 5 дек — Sputnik. С 6 декабря 2024 года казахстанская компания "Астык Транс", специализирующаяся на железнодорожных перевозках зерновых грузов, повышает тарифы.Причиной роста расценок перевозчик назвал повышение тарифов на услуги магистральной ж/д сети со стороны "Казахстанских железных дорог".В свою очередь национальный перевозчик объясняет рост тарифов необходимостью "повышения заработной платы производственного персонала и обеспечения финансовой устойчивости НК "Казахстанские железные дороги".В то же время "Астык Транс" временно отменила начисление штрафов за сверхнормативный простой вагонов. Причинами такого решения названы "сложная поездная обстановка, а также загруженность портовых терминалов и пограничных железнодорожных станций".В случае простоя в течение шести суток и дольше перевозчик оставляет за собой право начисления штрафов в соответствии с установленными договорными обязательствами.На вагоны, привлеченные "Астык Трансом" у других собственников, сверхнормативный простой будет начисляться согласно договору транспортной экспедиции.Компания "Астық Транс" создана в 2013 году в целях консолидации вагонных парков крупных операторов Казахстана и России. На встрече бывшего на тот момент Председателя Правления АО "НК "Қазақстан Темiр Жолы" Аскара Мамина и бывшего президента ОАО "Российские железные дороги" Владимира Якунина было принято решение о создании совместного казахстанско-российского предприятия по железнодорожным перевозкам зерновых и прочих сельскохозяйственных грузов.В рамках исполнения этого решения в 2013 году дочерней компанией КТЖ - АО "Қазтеміртранс" и крупнейшим оператором в сфере железнодорожных перевозок зерновых и других насыпных грузов в России АО "Русагротранс" на паритетных началах было создано АО "Астық Транс", с уставным капиталом 1,2 млн долларов.В 2016 году 50% акций АО "Астық Транс", принадлежащих АО "Қазтеміртранс", был выставлен для реализации путем проведения аукционных торгов.По результатам проведенных торгов, победителем аукциона и единственным акционером АО "Астық Транс" было признано акционерное общество "Русагротранс".В августе 2019 года Русагротранс продал контролирующий 100% пакет акций Компании "Molesto Investments Ltd", зарегистрированной на Британских Виргинских Островах. Акционерами "Molesto Investments Ltd" являются "Mekita Investments Ltd" (93%) и "Triticum Investments Ltd" (7%).
https://ru.sputnik.kz/20241202/rekord-noyabrya-v-kazakhstane-million-tonn-zerna-za-mesyats-postavlen-na-eksport--48986884.html
казахстан
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KK
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kz/img/07e8/0c/05/49067672_112:0:689:433_1920x0_80_0_0_bcdff42e328f2b28bea5dedbe4c7423b.jpgSputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
казахстан, зерно, зерновой терминал, перевозки, грузоперевозки
казахстан, зерно, зерновой терминал, перевозки, грузоперевозки
Казахстанский оператор зерновых железнодорожных перевозок повышает тарифы
"Астык Транс" повышает расценки на железнодорожные перевозки зерна из-за роста тарифов "Казахстанских железных дорог"
АСТАНА, 5 дек — Sputnik. С 6 декабря 2024 года казахстанская компания "Астык Транс", специализирующаяся на железнодорожных перевозках зерновых грузов, повышает тарифы.
Причиной роста расценок перевозчик
назвал повышение тарифов на услуги магистральной ж/д сети со стороны "Казахстанских железных дорог".
В свою очередь национальный перевозчик объясняет рост тарифов необходимостью "повышения заработной платы производственного персонала и обеспечения финансовой устойчивости НК "Казахстанские железные дороги".
В то же время "Астык Транс"
временно отменила начисление штрафов за сверхнормативный простой вагонов. Причинами такого решения названы "сложная поездная обстановка, а также загруженность портовых терминалов и пограничных железнодорожных станций".
В случае простоя в течение шести суток и дольше перевозчик оставляет за собой право начисления штрафов в соответствии с установленными договорными обязательствами.
На вагоны, привлеченные "Астык Трансом" у других собственников, сверхнормативный простой будет начисляться согласно договору транспортной экспедиции.
Компания "Астық Транс" создана в 2013 году в целях консолидации вагонных парков крупных операторов Казахстана и России. На встрече бывшего на тот момент Председателя Правления АО "НК "Қазақстан Темiр Жолы" Аскара Мамина и бывшего президента ОАО "Российские железные дороги" Владимира Якунина было принято решение о создании совместного казахстанско-российского предприятия по железнодорожным перевозкам зерновых и прочих сельскохозяйственных грузов.
В рамках исполнения этого решения в 2013 году дочерней компанией КТЖ - АО "Қазтеміртранс" и крупнейшим оператором в сфере железнодорожных перевозок зерновых и других насыпных грузов в России АО "Русагротранс" на паритетных началах было создано АО "Астық Транс", с уставным капиталом 1,2 млн долларов.
В 2016 году 50% акций АО "Астық Транс", принадлежащих АО "Қазтеміртранс", был выставлен для реализации путем проведения аукционных торгов.
По результатам проведенных торгов, победителем аукциона и единственным акционером АО "Астық Транс" было признано акционерное общество "Русагротранс".
В августе 2019 года Русагротранс продал контролирующий 100% пакет акций Компании "Molesto Investments Ltd", зарегистрированной на Британских Виргинских Островах. Акционерами "Molesto Investments Ltd" являются "Mekita Investments Ltd" (93%) и "Triticum Investments Ltd" (7%).