https://ru.sputnik.kz/20241121/-novyy-most-cherez-irtysh-sokratit-vremya-poezdki-iz-kazakhstana-v-rossiyu-48696104.html
Новый мост через Иртыш сократит время поездки из Казахстана в Россию
Новый мост через Иртыш сократит время поездки из Казахстана в Россию
Sputnik Казахстан
"КазАвтоЖол" (национальный автодорожный оператор Казахстана) ведет строительство моста через реку Иртыш на 1381 км автодороги республиканского значения... 21.11.2024, Sputnik Казахстан
2024-11-21T08:02+0500
2024-11-21T08:02+0500
2024-11-21T08:02+0500
казахстан
казавтожол
иртыш
мост
россия
https://sputnik.kz/img/07e8/0b/15/48695717_40:0:1162:631_1920x0_80_0_0_adb977b46a2caf6052265c18ad47c9b6.png
АСТАНА, 21 ноя — Sputnik. Новый мост станет ключевым звеном, соединяющим левобережную часть дороги республиканского значения с правобережной частью, расположенной в пределах города Павлодара, сообщает пресс-служба компании.Мост протяженностью 691 метр будет включать 4 полосы движения (по две в каждом направлении), полосу безопасности, разделяющую транспортные потоки, и пешеходные зоны. Сооружение будет иметь 6 опор и 4 пилона высотой 20 метров с вантовой системой.Пролетное строение возводится методом уравновешенного бетонирования с использованием системы преднапряжения. Длина пролета между опорами составит 150 метров, а расстояние от водной глади до нижней точки пролета – 15 метров. Это соответствует требованиям второго класса водного пути, что открывает возможности для международного судоходства на реке Иртыш.На объекте задействовано более 200 специалистов и 57 единиц техники. Работы ведутся в две смены, что позволяет соблюдать график строительства с небольшим опережением.К настоящему времени завершается устройство буронабивных свай русловых опор. Эти работы планируется завершить до весеннего подъема уровня воды, что обеспечит непрерывность строительства.Для возведения пролетного строения используются современные опалубочные системы европейского производства с участием их инженеров. В процессе строительства применяются как местные, так и импортные материалы.Мост через Иртыш станет важным инфраструктурным объектом, способствующим развитию транспортной сети в регионе.
https://ru.sputnik.kz/20241120/kazavtozhol-vnedryaet-tsifrovoy-tenge-dlya-povysheniya-prozrachnosti-dorozhnykh-rabot-48671466.html
казахстан
иртыш
россия
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KK
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kz/img/07e8/0b/15/48695717_180:0:1021:631_1920x0_80_0_0_74fd8eecdba6f0a89606fd8f7018e70d.pngSputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
казахстан, казавтожол, иртыш, мост, россия
казахстан, казавтожол, иртыш, мост, россия
Новый мост через Иртыш сократит время поездки из Казахстана в Россию
"КазАвтоЖол" (национальный автодорожный оператор Казахстана) ведет строительство моста через реку Иртыш на 1381 км автодороги республиканского значения "Кызылорда – Павлодар – Успенка – граница с Россией".
АСТАНА, 21 ноя — Sputnik. Новый мост станет ключевым звеном, соединяющим левобережную часть дороги республиканского значения с правобережной частью, расположенной в пределах города Павлодара,
сообщает пресс-служба компании.
Мост протяженностью 691 метр будет включать 4 полосы движения (по две в каждом направлении), полосу безопасности, разделяющую транспортные потоки, и пешеходные зоны. Сооружение будет иметь 6 опор и 4 пилона высотой 20 метров с вантовой системой.
Пролетное строение возводится методом уравновешенного бетонирования с использованием системы преднапряжения. Длина пролета между опорами составит 150 метров, а расстояние от водной глади до нижней точки пролета – 15 метров. Это соответствует требованиям второго класса водного пути, что открывает возможности для международного судоходства на реке Иртыш.
На объекте задействовано более 200 специалистов и 57 единиц техники. Работы ведутся в две смены, что позволяет соблюдать график строительства с небольшим опережением.
К настоящему времени завершается устройство буронабивных свай русловых опор. Эти работы планируется завершить до весеннего подъема уровня воды, что обеспечит непрерывность строительства.
Для возведения пролетного строения используются современные опалубочные системы европейского производства с участием их инженеров. В процессе строительства применяются как местные, так и импортные материалы.
Мост через Иртыш станет важным инфраструктурным объектом, способствующим развитию транспортной сети в регионе.