https://ru.sputnik.kz/20241029/kitay-zerno-ktzh-48163071.html
Почему Китай не принимал казахстанское зерно, рассказали в КТЖ
Почему Китай не принимал казахстанское зерно, рассказали в КТЖ
Sputnik Казахстан
Администрация Казахстанских железных дорог объяснила грузоотправителям, в чем причина проблем с поставками зерна в Китай 29.10.2024, Sputnik Казахстан
2024-10-29T21:22+0500
2024-10-29T21:22+0500
2024-10-29T21:22+0500
казахстан
китай
зерно
экспорт
железнодорожный вокзал "нурлы жол"
https://sputnik.kz/img/06/41/064131_0:135:4180:2486_1920x0_80_0_0_d6c950ccf7bdffd42c4bc0163257cce4.jpg
АСТАНА, 29 окт – Sputnik. На станциях Алтынколь и Достык на казахстанско-китайской границе пропускаются не более двух составов, груженных контейнерами с зерном. Их оформление и выгрузка занимают несколько суток, а то и недель. На границе наблюдается скопление вагонов. Ограничения в экспортных поставках в направлении Китая "напрямую связаны с возможностями принимающей стороны", категорично заявили в АО "Казахстан Темир Жолы" (национальный оператор железных дорог).И это только при условии, что груз полностью отвечает критериям качества КНР, а у грузополучателей Китая есть все необходимые лицензии.В КТЖ отметили, что в начале сентября КНР прекратила прием зерновых в бондовую зону (склады, на которых можно хранить зарубежные товары ещё до их таможенного оформления и уплаты всех налогов). Затем вообще отказал в приеме и возврате зерновых грузов. "В результате на возврат было поставлено более 360 вагонов", - утверждается в сообщении.Скопление контейнерных поездов приводит к загруженности инфраструктуры. А это оказывает влияние и на перевозки в других, кроме китайского, направлениях, заявили в компании.
казахстан
китай
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KK
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kz/img/06/41/064131_386:0:3795:2557_1920x0_80_0_0_4caf5a7e0145ee8baa156f288c6a1dd5.jpgSputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
казахстан, китай, зерно, экспорт, железнодорожный вокзал "нурлы жол"
казахстан, китай, зерно, экспорт, железнодорожный вокзал "нурлы жол"
Почему Китай не принимал казахстанское зерно, рассказали в КТЖ
Администрация Казахстанских железных дорог объяснила грузоотправителям, в чем причина проблем с поставками зерна в Китай
АСТАНА, 29 окт – Sputnik. На станциях Алтынколь и Достык на казахстанско-китайской границе пропускаются не более двух составов, груженных контейнерами с зерном. Их оформление и выгрузка занимают несколько суток, а то и недель. На границе наблюдается скопление вагонов.
Ограничения в экспортных поставках в направлении Китая "напрямую связаны с возможностями принимающей стороны",
категорично заявили в АО "Казахстан Темир Жолы" (национальный оператор железных дорог).
"Ограничения в направлении Китая напрямую связаны с возможностями принимающей стороны. Это достаточно длительные процедуры выгрузки зерна, анализа проб, рабочий график таможенной службы КНР только в дневное время и т.д., из-за чего максимально возможный ежемесячный объем вывоза зерновых грузов в КНР составляет порядка 150 тыс. тонн", - говорится в сообщении.
И это только при условии, что груз полностью отвечает критериям качества КНР, а у грузополучателей Китая есть все необходимые лицензии.
В КТЖ отметили, что в начале сентября КНР прекратила прием зерновых в бондовую зону (склады, на которых можно хранить зарубежные товары ещё до их таможенного оформления и уплаты всех налогов). Затем вообще отказал в приеме и возврате зерновых грузов.
"В результате на возврат было поставлено более 360 вагонов", - утверждается в сообщении.
Скопление контейнерных поездов приводит к загруженности инфраструктуры. А это оказывает влияние и на перевозки в других, кроме китайского, направлениях, заявили в компании.