https://ru.sputnik.kz/20240911/chto-predprinyat-esli-zabyli-veschi-v-poezde-ili-na-vokzale--instruktsiya-ot-ktzh-46993743.html
Что делать, если забыли вещи в поезде или на вокзале – инструкция от КТЖ
Что делать, если забыли вещи в поезде или на вокзале – инструкция от КТЖ
Sputnik Казахстан
Вот что нужно делать, если забыли вещи в поезде или на ж/д вокзале 11.09.2024, Sputnik Казахстан
2024-09-11T10:11+0500
2024-09-11T10:11+0500
2024-09-11T10:40+0500
ктж
ао "пассажирские перевозки"
https://sputnik.kz/img/07e8/09/0b/46993400_0:28:1200:703_1920x0_80_0_0_a87debd458b084566883a5015a436226.jpg
АСТАНА, 11 сен — Sputnik. Довольно часто пассажиры забывают или теряют свои личные вещи в поездах – в этой связи АО "Пассажирские перевозки" напоминает о том, как действовать в такой ситуации и куда обращаться для возврата потерянных вещей, сообщает пресс-служба компании. Так, если вы обнаружили, что забыли вещи в вагоне после того, как поезд уже отправился, необходимо следовать следующей инструкции:1) Пассажир обнаруживший забытую вещь, может забрать ее у сотрудников поездной бригады, если поезд все еще находится на станции и до его отправления остается достаточно времени (от 10 до 40 минут).2) Если поезд уже уехал, пассажир может обратиться в официальный Instagram-аккаунт @jolaushylar_tasymaly или написать в WhatsApp по номеру +7 776 714 5686 для быстрого ответа.3) Пассажир также может обратиться к дежурному по вокзалу и подать заявление на имя начальника вокзала, указав номер вагона, место и описание забытых вещей. В заявлении нужно добавить просьбу о пересылке вещей.4) Если проводник находит забытые вещи, они передаются начальнику поезда и отправляются в пункт формирования. Вещи хранятся на вокзале и выдаются владельцу после проверки удостоверения личности.5) При получении вещей пассажир оплачивает все расходы (хранение, упаковку, перевозку).Пассажиры также могут получить справочную информацию, связавшись по бесплатному номеру 1433.
https://ru.sputnik.kz/20240817/poezd-ushel-nachalnika-zheleznodorozhnogo-vokzala-kostanaya-uvolili-za-besporyadok-46401011.html
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KK
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kz/img/07e8/09/0b/46993400_0:0:1200:900_1920x0_80_0_0_b6942e91b185ebf1c84ad60638eea93d.jpgSputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
ктж, ао "пассажирские перевозки"
ктж, ао "пассажирские перевозки"
Что делать, если забыли вещи в поезде или на вокзале – инструкция от КТЖ
10:11 11.09.2024 (обновлено: 10:40 11.09.2024) Вот что нужно делать, если забыли вещи в поезде или на ж/д вокзале
АСТАНА, 11 сен — Sputnik. Довольно часто пассажиры забывают или теряют свои личные вещи в поездах – в этой связи АО "Пассажирские перевозки" напоминает о том, как действовать в такой ситуации и куда обращаться для возврата потерянных вещей, сообщает пресс-служба компании.
Так, если вы обнаружили, что забыли вещи в вагоне после того, как поезд уже отправился, необходимо следовать следующей инструкции:
1) Пассажир обнаруживший забытую вещь, может забрать ее у сотрудников поездной бригады, если поезд все еще находится на станции и до его отправления остается достаточно времени (от 10 до 40 минут).
2) Если поезд уже уехал, пассажир может обратиться в официальный Instagram-аккаунт @jolaushylar_tasymaly или написать в WhatsApp по номеру +7 776 714 5686 для быстрого ответа.
3) Пассажир также может обратиться к дежурному по вокзалу и подать заявление на имя начальника вокзала, указав номер вагона, место и описание забытых вещей. В заявлении нужно добавить просьбу о пересылке вещей.
4) Если проводник находит забытые вещи, они передаются начальнику поезда и отправляются в пункт формирования. Вещи хранятся на вокзале и выдаются владельцу после проверки удостоверения личности.
5) При получении вещей пассажир оплачивает все расходы (хранение, упаковку, перевозку).
Пассажиры также могут получить справочную информацию, связавшись по бесплатному номеру 1433.