https://ru.sputnik.kz/20240724/eksport-2-mln-tonn-zerna-iz-kazakhstana-i-rossii-cherez-kaspiy-obespechat-zernovye-terminaly-45844001.html
Экспорт 2 млн тонн зерна из Казахстана и России через Каспий обеспечат зерновые терминалы
Экспорт 2 млн тонн зерна из Казахстана и России через Каспий обеспечат зерновые терминалы
Sputnik Казахстан
Казахстанское зерно будет направляться до порта Актау, а российское зерно может направляться по железнодорожному маршруту как в Актау, так и в порт Говсаны... 24.07.2024, Sputnik Казахстан
2024-07-24T11:25+0500
2024-07-24T11:25+0500
2024-07-24T11:25+0500
зерно
экспорт
каспий
казахстан
https://sputnik.kz/img/07e7/03/02/32608819_0:207:720:612_1920x0_80_0_0_55e013e74b3f1c093dfddd475ead8c6b.jpg
АЛМАТЫ. 24 июл – Sputnik. Система государственных зерновых терминалов Казахстана способна обеспечить экспорт казахстанского зерна и транзит российского зерна через Каспийское море, в направлении Ирана и Азербайджана, далее с выходом в страны, прилегающие к Черному и Средиземному морям, к Персидскому заливу, к Аравийскому и Красному морям, общим объемом порядка 2 млн тонн зерна в год, сообщает агентство "АПК Новости". Возможности зерновых терминалов АО "Ак Бидай-Терминал", единственным акционером которого является Национальная компания "Продовольственная контрактная корпорация", участником которой, в свою очередь, является государство, на экспортном форуме в Актау представил председатель правления Сагат Идрисов.Он заявил, что система зерновых терминалов способна обеспечить надежный экспорт казахстанского зерна и транзит российского зерна через Каспийское море, в направлении Ирана и Азербайджана, далее с выходом в страны, прилегающие к Черному и Средиземному морям, к Персидскому заливу, к Аравийскому и Красному морям, общим объемом порядка 2 млн тонн зерна в год. Казахстанское зерно будет направляться до порта Актау, а российское зерно может направляться по железнодорожному маршруту как в Актау, так и в порт Говсаны (Азербайджан). Далее казахстанское и российское зерно будет направляться по традиционному морскому направлению в Иран, а также может быть направлено по таким направлениям, как страны Закавказья, Турция и западная часть Ирана (сухопутным путем через Азербайджан) и в страны Ближнего востока и Индию (через порты Энзели и Амирабад на севере Ирана, и морским путем через порт Бандер-Аббас на юге Ирана.
https://ru.sputnik.kz/20240722/kazakhstan-postavit-zerno-v-afganistan-cherez-zapadnye-terminaly-45809167.html
каспий
казахстан
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KK
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kz/img/07e7/03/02/32608819_0:72:720:612_1920x0_80_0_0_7fea214e4a97067cb93353a349868a96.jpgSputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
зерно, экспорт, каспий, казахстан
зерно, экспорт, каспий, казахстан
Экспорт 2 млн тонн зерна из Казахстана и России через Каспий обеспечат зерновые терминалы
Казахстанское зерно будет направляться до порта Актау, а российское зерно может направляться по железнодорожному маршруту как в Актау, так и в порт Говсаны (Азербайджан)
АЛМАТЫ. 24 июл – Sputnik. Система государственных зерновых терминалов Казахстана способна обеспечить экспорт казахстанского зерна и транзит российского зерна через Каспийское море, в направлении Ирана и Азербайджана, далее с выходом в страны, прилегающие к Черному и Средиземному морям, к Персидскому заливу, к Аравийскому и Красному морям, общим объемом порядка 2 млн тонн зерна в год, сообщает агентство
"АПК Новости".
Возможности зерновых терминалов АО "Ак Бидай-Терминал", единственным акционером которого является Национальная компания "Продовольственная контрактная корпорация", участником которой, в свою очередь, является государство, на экспортном форуме в Актау представил председатель правления Сагат Идрисов.
Он заявил, что система зерновых терминалов способна обеспечить надежный экспорт казахстанского зерна и транзит российского зерна через Каспийское море, в направлении Ирана и Азербайджана, далее с выходом в страны, прилегающие к Черному и Средиземному морям, к Персидскому заливу, к Аравийскому и Красному морям, общим объемом порядка 2 млн тонн зерна в год.
Казахстанское зерно будет направляться до порта Актау, а российское зерно может направляться по железнодорожному маршруту как в Актау, так и в порт Говсаны (Азербайджан). Далее казахстанское и российское зерно будет направляться по традиционному морскому направлению в Иран, а также может быть направлено по таким направлениям, как страны Закавказья, Турция и западная часть Ирана (сухопутным путем через Азербайджан) и в страны Ближнего востока и Индию (через порты Энзели и Амирабад на севере Ирана, и морским путем через порт Бандер-Аббас на юге Ирана.