https://ru.sputnik.kz/20240709/v-kazakhstane-mogut-otbirat-litsenzii-u-vladeltsev-karerov-chya-tekhnika-portit-dorogi-45560241.html
В Казахстане могут отбирать лицензии у владельцев карьеров, чья техника портит дороги
В Казахстане могут отбирать лицензии у владельцев карьеров, чья техника портит дороги
Sputnik Казахстан
Владельцы карьеров перегружают самосвалы и тем самым разрушают дороги 09.07.2024, Sputnik Казахстан
2024-07-09T13:28+0500
2024-07-09T13:28+0500
2024-07-09T13:28+0500
олжас бектенов
транспорт
самосвал
правительство
лицензия
https://sputnik.kz/img/07e5/06/09/17297291_0:0:3642:2048_1920x0_80_0_0_0bf1f3975a66bb051c41c426d94c7e04.jpg
АЛМАТЫ, 9 июл - Sputnik. В Казахстане задумались над тем, чтобы отбирать лицензии у владельцев карьеров, чья техника портит дороги.60 тысяч грузовиков не соблюдают нормы перевозок, заявил министр транспорта Марат Карабаев на совещании в кабмине, сообщает пресс-служба правительства.Владельцы карьеров перегружают самосвалы и тем самым разрушают дороги.Премьер Олжас Бектенов также обратил внимание на эту проблему."Одной из основных проблем является проезд большегрузных карьерных самосвалов на дорогах общего пользования. Министерству транспорта ранее поручалось принять меры по недопущению проезда тяжелой техники, не соответствующей допустимым параметрам. Поэтому были внесены поправки в законодательство, предусматривающие запрет выезда карьерных самосвалов на дороги общего пользования с 2026 года. Необходимо проработать вопрос по введению данной нормы уже с 2025 года", — сказал он.Марат Карабаев предложил усилить ответственность владельцев карьеров и запретить выход самосвалов на дороги общего пользования.Наказывать владельцев хотят не только штрафом, но и лишением лицензии.Законопроект собираются внести в мажилис в сентябре.Кроме того, Бектенов поручил министерству транспорта провести ревизию наличия инертных материалов, технических и трудовых ресурсов, а также своевременное обеспечение подрядных компаний дорожным битумом.
https://ru.sputnik.kz/20240709/v-kazakhstane-vlasti-mogut-izyat-500-zemelnykh-uchastkov-pod-novye-avtodorozhnye-proekty-45558965.html
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KK
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kz/img/07e5/06/09/17297291_100:0:2831:2048_1920x0_80_0_0_ec74d1d670b62c4f94e3d6936eadd449.jpgSputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
олжас бектенов, транспорт, самосвал, правительство, лицензия
олжас бектенов, транспорт, самосвал, правительство, лицензия
В Казахстане могут отбирать лицензии у владельцев карьеров, чья техника портит дороги
Владельцы карьеров перегружают самосвалы и тем самым разрушают дороги
АЛМАТЫ, 9 июл - Sputnik. В Казахстане задумались над тем, чтобы отбирать лицензии у владельцев карьеров, чья техника портит дороги.
60 тысяч грузовиков не соблюдают нормы перевозок, заявил министр транспорта Марат Карабаев на совещании в кабмине, сообщает пресс-служба правительства.
Владельцы карьеров перегружают самосвалы и тем самым разрушают дороги.
Премьер Олжас Бектенов также обратил внимание на эту проблему.
"Одной из основных проблем является проезд большегрузных карьерных самосвалов на дорогах общего пользования. Министерству транспорта ранее поручалось принять меры по недопущению проезда тяжелой техники, не соответствующей допустимым параметрам.
Поэтому были внесены поправки в законодательство, предусматривающие запрет выезда карьерных самосвалов на дороги общего пользования с 2026 года. Необходимо проработать вопрос по введению данной нормы уже с 2025 года", — сказал он.
Марат Карабаев предложил усилить ответственность владельцев карьеров и запретить выход самосвалов на дороги общего пользования.
Наказывать владельцев хотят не только штрафом, но и лишением лицензии.
Законопроект собираются внести в мажилис в сентябре.
Кроме того, Бектенов поручил министерству транспорта провести ревизию наличия инертных материалов, технических и трудовых ресурсов, а также своевременное обеспечение подрядных компаний дорожным битумом.