https://ru.sputnik.kz/20240528/kak-kazakhstantsam-vernut-dengi-zavisshie-na-qiwi-koshelkakh-44609682.html
Как казахстанцам вернуть деньги, "зависшие" на QIWI кошельках
Как казахстанцам вернуть деньги, "зависшие" на QIWI кошельках
Sputnik Казахстан
Заявку на возврат денег можно подать онлайн 28.05.2024, Sputnik Казахстан
2024-05-28T18:13+0500
2024-05-28T18:13+0500
2024-05-28T18:16+0500
qiwi
qiwi-кошелек
казахстан
https://sputnik.kz/img/07e5/0c/0e/18893779_0:3:3631:2045_1920x0_80_0_0_950fccfc4ae250595f5bd4def745d7a4.jpg
АСТАНА, 28 мая — Sputnik. QIWI Kazakhstan совместно с российским Агентством по страхованию вкладов (АСВ) вернет казахстанским владельцам QIWI Кошельков остатки средств на балансах в рублях, долларах и евро. Специально для этого компания запустила сайт, где можно подать заявку онлайн. Что нужно делать для возврата денег с QIWI кошельковКлиентам нужно электронно подписать договор цессии для передачи ТОО "QIWI Kazakhstan" (Киви Казахстан) права требования выплат от АСВ заблокированных сумм с балансов кошельков.Это можно сделать удаленно: клиент следует инструкциям, заполняет заявку на сайте: qiwi.kz/Refund и загружает все нужные документы.Документооборот организован в электронном виде, поэтому владельцам кошельков потребуется ЭЦП (ее можно получить на портале egov).Возврат средств ведется только полностью идентифицированным владельцам электронных кошельков со статусом "Профессиональный".Если статус кошелька "Минимальный" или "Основной", то его нужно повысить до "Профессионального". Сделать это можно с помощью инструкции в QIWI Кошельке в разделе "Профиль - Идентификация".Важно знатьВсе документы и анкеты принимаются в срок до 10 июня включительно.После этой даты владельцы кошельков могут подать заявки в АСВ и в случае отказа самостоятельно обжаловать решение агентства в судебном порядке.Повторные заявления от клиентов, которые ранее отправили документы в АСВ и были добавлены в реестр кредиторов для получения выплаты, приниматься не будут.Курс и минимальная сумма возврата с QIWI кошелькаВыплаты будут производиться на QIWI кошельки с балансом в тенге в течение 10 дней после подписания договора цессии сторонами по курсу Национального банка Казахстана на 27 мая 2024 года:Установлены лимиты на минимальные суммы возврата денежных средств из QIWI кошельков с балансом в рублях, долларах и евро:Балансы на одном QIWI кошельке для выплат не суммируются.Также не суммируются деньги из нескольких кошельков одного и того же владельца.Клиенты с суммами ниже минимальных могут обратиться в АСВ с заявлением на возврат своих средств.Заявления клиентов, содержащие ошибочную информацию, к рассмотрению не принимаются.Кто может подать заявлениеВсе граждане Казахстана, а также лица с видом на жительство.При этом абонентский номер, привязанный к кошельку, должен быть зарегистрирован на владельца кошелька, что подтверждается договором с казахстанским оператором мобильной связи.Напомним, в феврале этого года в России лишился лицензии "КИВИ Банк", после чего у некоторых пользователей были заблокированы счета.
https://ru.sputnik.kz/20240222/tsentrobank-rossii-otozval-litsenziyu-u-kivi-banka---v-qiwi-kazakhstan-sdelali-zayavlenie-42445811.html
казахстан
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KK
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kz/img/07e5/0c/0e/18893779_450:0:3181:2048_1920x0_80_0_0_331f758d08154509f1a70a3347c3ac04.jpgSputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
qiwi, qiwi-кошелек, казахстан
qiwi, qiwi-кошелек, казахстан
Как казахстанцам вернуть деньги, "зависшие" на QIWI кошельках
18:13 28.05.2024 (обновлено: 18:16 28.05.2024) Заявку на возврат денег можно подать онлайн
АСТАНА, 28 мая — Sputnik. QIWI Kazakhstan совместно с российским Агентством по страхованию вкладов (АСВ) вернет казахстанским владельцам QIWI Кошельков остатки средств на балансах в рублях, долларах и евро. Специально для этого компания запустила сайт, где можно подать заявку онлайн.
"Вся команда очень переживала за казахстанских клиентов, и мы смогли найти крутое цифровое решение в условиях трансграничных рынков и юрисдикций двух разных стран", - отметила CEO QIWI Kazakhstan Наталья Абулгазиева.
Что нужно делать для возврата денег с QIWI кошельков
Клиентам нужно электронно подписать договор цессии для передачи ТОО "QIWI Kazakhstan" (Киви Казахстан) права требования выплат от АСВ заблокированных сумм с балансов кошельков.
Это можно сделать удаленно: клиент следует инструкциям, заполняет заявку на сайте:
qiwi.kz/Refund и загружает все нужные документы.
Документооборот организован в электронном виде, поэтому владельцам кошельков потребуется ЭЦП (ее можно получить на портале egov).
Возврат средств ведется только полностью идентифицированным владельцам электронных кошельков со статусом "Профессиональный".
Если статус кошелька "Минимальный" или "Основной", то его нужно повысить до "Профессионального". Сделать это можно с помощью инструкции в QIWI Кошельке в разделе "Профиль - Идентификация".
Все документы и анкеты принимаются в срок до 10 июня включительно.
После этой даты владельцы кошельков могут подать заявки в АСВ и в случае отказа самостоятельно обжаловать решение агентства в судебном порядке.
Повторные заявления от клиентов, которые ранее отправили документы в АСВ и были добавлены в реестр кредиторов для получения выплаты, приниматься не будут.
Курс и минимальная сумма возврата с QIWI кошелька
Выплаты будут производиться на QIWI кошельки с балансом в тенге в течение 10 дней после подписания договора цессии сторонами по курсу Национального банка Казахстана на 27 мая 2024 года:
российский рубль – 4.94 тенге;
доллар США – 443.16 тенге;
Установлены лимиты на минимальные суммы возврата денежных средств из QIWI кошельков с балансом в рублях, долларах и евро:
Балансы на одном QIWI кошельке для выплат не суммируются.
Также не суммируются деньги из нескольких кошельков одного и того же владельца.
Клиенты с суммами ниже минимальных могут обратиться в АСВ с заявлением на возврат своих средств.
Заявления клиентов, содержащие ошибочную информацию, к рассмотрению не принимаются.
Кто может подать заявление
Все граждане Казахстана, а также лица с видом на жительство.
При этом абонентский номер, привязанный к кошельку, должен быть зарегистрирован на владельца кошелька, что подтверждается договором с казахстанским оператором мобильной связи.
Напомним, в феврале этого года в России лишился лицензии "КИВИ Банк", после чего у некоторых пользователей были заблокированы счета.