https://ru.sputnik.kz/20240211/uchitel-na-zapade-kazakhstana-sozdal-prilozhenie-kotoroe-pomogaet-podtyanut-matematiku-42221688.html
Учитель на западе Казахстана создал приложение, которое помогает подтянуть математику
Учитель на западе Казахстана создал приложение, которое помогает подтянуть математику
Sputnik Казахстан
Педагоги и родители признаются, что новшество помогло подтянуть детей по предмету 11.02.2024, Sputnik Казахстан
2024-02-11T17:25+0500
2024-02-11T17:25+0500
2024-02-11T17:26+0500
школа
учитель
мобильное приложение
актюбинская область
https://sputnik.kz/img/07e8/02/0b/42221453_164:0:3805:2048_1920x0_80_0_0_75e5b3f1a58880269eae2241eb8e9c7e.jpg
АСТАНА, 11 фев - Sputnik. Электронное приложение для школьников создал актюбинский учитель математики Жасулан Кайдасов, сообщает 24.kz. Проект Кайдасова победил на фестивале педагогических идей в Алматы и получил высокую оценку со стороны специалистов. По словам педагогов и родителей, новшество помогло подтянуть детей по предмету.Браслет для слабовидящих и "умную" таблетницу создали школьники в ПетропавловскеСвоего виртуального помощника учитель математики Жасулан Кайдасов создал всего за месяц. Чат-бот в Telegram-канале напоминает ученикам о заданиях, разъясняет их и поддерживает обратную связь. Такая форма общения школьникам пришлась по душе, говорит педагог.Приложение, отмечает учитель, помогает в организации менеджмента учебного процесса. Ученик может обращаться к нему круглосуточно. Бот отвечает им в автоматическом режиме, и при необходимости передает возможность прямого диалога между учителем и его учениками. Жасулан Кайдасов предпочитает проводить уроки в непринужденной обстановке. Детям, уверен он, нравится отсутствие формализма и нестандартные методы преподавания. С внедрением виртуального помощника интерес учеников к предмету возрос. Это заметно по их успеваемости, утверждает руководство школы. Приложение проходит тестирование в двух классах, где преподает учитель-новатор. Если эксперимент окажется результативным, новшество будут внедрять повсеместно. Руководство школы, добавила она, тоже с интересом наблюдает за ними. "Ему удается прививать детям стремление к науке, к знаниям", - отметила Ахметова. Коллеги и школьники знают молодого учителя как разностороннего и небезразличного человека.
https://ru.sputnik.kz/20231005/tokaev-kakoy-budet-shkola-zavisit-ot-uchitelya-39070379.html
актюбинская область
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KK
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kz/img/07e8/02/0b/42221453_619:0:3350:2048_1920x0_80_0_0_85ca0356123d09ac3418abfbf994c3ec.jpgSputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
школа, учитель, мобильное приложение, актюбинская область
школа, учитель, мобильное приложение, актюбинская область
Учитель на западе Казахстана создал приложение, которое помогает подтянуть математику
17:25 11.02.2024 (обновлено: 17:26 11.02.2024) Педагоги и родители признаются, что новшество помогло подтянуть детей по предмету
АСТАНА, 11 фев - Sputnik. Электронное приложение для школьников создал актюбинский учитель математики Жасулан Кайдасов,
сообщает 24.kz.
Проект Кайдасова победил на фестивале педагогических идей в Алматы и получил высокую оценку со стороны специалистов.
По словам педагогов и родителей, новшество помогло подтянуть детей по предмету.
Своего виртуального помощника учитель математики Жасулан Кайдасов создал всего за месяц.
Чат-бот в Telegram-канале напоминает ученикам о заданиях, разъясняет их и поддерживает обратную связь.
Такая форма общения школьникам пришлась по душе, говорит педагог.
"Это значительная поддержка и для меня, и для детей. Я вижу, что они стали более организованными, появился интерес к, казалось бы, такому скучному и сложному предмету, как математика", - говорит Жасулан Кайдасов.
Приложение, отмечает учитель, помогает в организации менеджмента учебного процесса. Ученик может обращаться к нему круглосуточно. Бот отвечает им в автоматическом режиме, и при необходимости передает возможность прямого диалога между учителем и его учениками.
Жасулан Кайдасов предпочитает проводить уроки в непринужденной обстановке.
Детям, уверен он, нравится отсутствие формализма и нестандартные методы преподавания. С внедрением виртуального помощника интерес учеников к предмету возрос. Это заметно по их успеваемости, утверждает руководство школы.
Приложение проходит тестирование в двух классах, где преподает учитель-новатор. Если эксперимент окажется результативным, новшество будут внедрять повсеместно.
"Мы рады, что у нас появилось новое поколение педагогов, отвечающих запросам учеников. Жасулан может дать детям очень многое в плане цифровой грамотности. Его уроки основаны на активности самих школьников", - отметила заместитель директора школы Салтанат Ахметова.
Руководство школы, добавила она, тоже с интересом наблюдает за ними.
"Ему удается прививать детям стремление к науке, к знаниям", - отметила Ахметова.
Коллеги и школьники знают молодого учителя как разностороннего и небезразличного человека.