https://ru.sputnik.kz/20231204/kazakhstan-s-sosedyami-po-eaes-razvivaet-koridory-chtoby-otvechat-vyzovam-vremeni--40603545.html
Казахстан с соседями по ЕАЭС развивает коридоры, чтобы отвечать вызовам времени
Казахстан с соседями по ЕАЭС развивает коридоры, чтобы отвечать вызовам времени
Sputnik Казахстан
Сегодня конкуренция между видами транспорта ушла в прошлое - современная логистика предполагает мультимодальность, а главные векторы развития касаются... 04.12.2023, Sputnik Казахстан
2023-12-04T13:20+0500
2023-12-04T13:20+0500
2023-12-04T13:33+0500
еаэс
транспорт
видео
https://sputnik.kz/img/07e7/0c/04/40600137_67:0:3708:2048_1920x0_80_0_0_e9a87f2e4cfcd8b4e90155692e282c38.jpg
Экономика стран Центральной Азии активно растёт, а потому Казахстан, Россия и другие страны СНГ сегодня все быстрее обновляют транспортную инфраструктуру. Об этом в эксклюзивном интервью "Sputnik на русском" рассказал генеральный секретарь Международного координационного совета по трансъевразийским перевозкам Геннадий Бессонов. На сегодняшний день население и экономика стран Центральной Азии - Казахстана, Узбекистана - сейчас активно развивается, подчеркнул он.Узбекистан с населением порядка 40 миллионов человек, Казахстан с 20-миллионным населением становятся серьезными экономическими игроками в Центральной Азии, отметил эксперт. Естественно, это предполагает развитие торгово-экономических отношений, которые могут быть обеспечены развитием инфраструктуры. По словам Бессонова, строительство перехода Дарбаза - Мактаарал предполагает обход железнодорожного узла Ташкента, потому что действующая инфраструктура несколько перегружена, и технически она не обеспечивает сегодняшний объем грузов. И "срезание" этого угла позволит грузам более свободно и быстро двигаться к промышленным предприятиям на западе Узбекистана.Отдельно генсек КСТП отметил, что в Казахстане дополнительный погранпереход Бахты - Аягоз является третьим входом из Китая в инфраструктуру Казахстана и дальше в Россию и Беларусь. Он также назвал Транкаспийский маршрут ответом на вызовы времени. Как санкции повлияли на транзит грузов в Евразии, какие возможности открывает проект "Один пояс - один путь", смотрите в видео.
https://ru.sputnik.kz/20231102/partnerstvo-eaes-i-shos-pozvolyaet-formirovat-besshovnoe-transportnoe-prostranstvo-39863625.html
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KK
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kz/img/07e7/0c/04/40600137_543:0:3274:2048_1920x0_80_0_0_11b1e9f316bbbccef621994708515da5.jpgSputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
еаэс, транспорт, видео
Казахстан с соседями по ЕАЭС развивает коридоры, чтобы отвечать вызовам времени
13:20 04.12.2023 (обновлено: 13:33 04.12.2023) Сегодня конкуренция между видами транспорта ушла в прошлое - современная логистика предполагает мультимодальность, а главные векторы развития касаются цифровизации и синхронизации темпов
Экономика стран Центральной Азии активно растёт, а потому Казахстан, Россия и другие страны СНГ сегодня все быстрее обновляют транспортную инфраструктуру. Об этом в эксклюзивном интервью "Sputnik на русском" рассказал генеральный секретарь Международного координационного совета по трансъевразийским перевозкам Геннадий Бессонов.
На сегодняшний день население и экономика стран Центральной Азии - Казахстана, Узбекистана - сейчас активно развивается, подчеркнул он.
Узбекистан с населением порядка 40 миллионов человек, Казахстан с 20-миллионным населением становятся серьезными экономическими игроками в Центральной Азии, отметил эксперт. Естественно, это предполагает развитие торгово-экономических отношений, которые могут быть обеспечены развитием инфраструктуры.
По словам Бессонова, строительство перехода Дарбаза - Мактаарал предполагает обход железнодорожного узла Ташкента, потому что действующая инфраструктура несколько перегружена, и технически она не обеспечивает сегодняшний объем грузов. И "срезание" этого угла позволит грузам более свободно и быстро двигаться к промышленным предприятиям на западе Узбекистана.
Отдельно генсек КСТП отметил, что в Казахстане дополнительный погранпереход Бахты - Аягоз является третьим входом из Китая в инфраструктуру Казахстана и дальше в Россию и Беларусь.
Он также назвал Транкаспийский маршрут ответом на вызовы времени.
"Это никакая не альтернатива, никакая не конкуренция - на сегодняшний день транспортная система не вполне отвечает запросам экономики", - уверен эксперт.
Как санкции повлияли на транзит грузов в Евразии, какие возможности открывает проект "Один пояс - один путь", смотрите в видео.