Фотограф снимает последствия погромов в Алматы  - Sputnik Казахстан, 1920, 02.02.2022
Фото
События в мире и Казахстане в объективе фотографов

Горячий асфальт и холодный гнев: когда закончится транспортный коллапс в Алматы - фото

Подписаться
В южной столице ударными темпами идет масштабный ремонт дорог. Работы ведутся и днем, и ночью, на более чем 200 участках. И это, казалось бы, хорошо. Новые и ровные дороги всегда нужны городу. Но алматинцы изнывают, стоя в жару в небывалых автомобильных пробках.
Алматинские автолюбители закидали гневными жалобами акимат. Передвижение транспорта в мегаполисе значительно осложнено повсеместными дорожными работами, а от заторов, стоя часами в летнем пекле, можно просто сойти с ума!
Корреспондент Sputnik Казахстан запечатлел, что творится на участках, где ведутся "раскопки", рассказал, что там происходит и когда все это закончится.
Смотрите фото!
© Sputnik/Ертай Сарбасов

Есть, как говорится, две новости: плохая и хорошая: первая - дороги в южной столице будут ремонтировать все лето (!) Вторая - облегчит боль первой: если сейчас перетерпеть, то служить эти дороги будут с добрый десяток лет. Они реставрируются по новым технологиям. Так пообещали власти города.

Есть, как говорится, две новости: плохая и хорошая: первая - дороги в южной столице будут ремонтировать все лето (!) Вторая - облегчит боль первой: если сейчас перетерпеть, то служить эти дороги будут с добрый десяток лет. Они реставрируются по новым технологиям. Так пообещали власти города. - Sputnik Казахстан
1/16

Есть, как говорится, две новости: плохая и хорошая: первая - дороги в южной столице будут ремонтировать все лето (!) Вторая - облегчит боль первой: если сейчас перетерпеть, то служить эти дороги будут с добрый десяток лет. Они реставрируются по новым технологиям. Так пообещали власти города.

© Sputnik/Ертай Сарбасов

Если точнее - ремонт всех магистральных улиц планируют завершить до конца учебного года. Более мелкие, районного значения, до конца ноября.

Если точнее - ремонт всех магистральных улиц планируют завершить до конца учебного года. Более мелкие, районного значения, до конца ноября. - Sputnik Казахстан
2/16

Если точнее - ремонт всех магистральных улиц планируют завершить до конца учебного года. Более мелкие, районного значения, до конца ноября.

© Sputnik/Ертай Сарбасов

Всего в этом году акимат Алматы собирается отремонтировать 230 улиц протяженностью более 200 километров.

Всего в этом году акимат Алматы собирается отремонтировать 230 улиц протяженностью более 200 километров. - Sputnik Казахстан
3/16

Всего в этом году акимат Алматы собирается отремонтировать 230 улиц протяженностью более 200 километров.

© Sputnik/Ертай Сарбасов

Раньше для ремонта дорог в мегаполисе использовали битум, однако на алматинской жаре он попросту плавится, полотно "плывет", ремонтировать приходится часто. В этом году решили применить новые технологии.

Раньше для ремонта дорог в мегаполисе использовали битум, однако на алматинской жаре он попросту плавится, полотно "плывет", ремонтировать приходится часто. В этом году решили применить новые технологии. - Sputnik Казахстан
4/16

Раньше для ремонта дорог в мегаполисе использовали битум, однако на алматинской жаре он попросту плавится, полотно "плывет", ремонтировать приходится часто. В этом году решили применить новые технологии.

© Sputnik/Ертай Сарбасов

Функцию битума в асфальтобетоне можно сравнить с клеем. Для улучшения клейких свойств в Алматы в пилотном формате начали применять полимеры в составе асфальтобетонов. Летом в Алматы асфальтобетон может нагреваться до 60-63°С, а битум размягчается уже при температуре 47-50°С. Введение полимеров позволит поднять температуру размягчения выше 65-70°С.

Функцию битума в асфальтобетоне можно сравнить с клеем. Для улучшения клейких свойств в Алматы в пилотном формате начали применять полимеры в составе асфальтобетонов. Летом в Алматы асфальтобетон может нагреваться до 60-63°С, а битум размягчается уже при температуре 47-50°С. Введение полимеров позволит поднять температуру размягчения выше 65-70°С. - Sputnik Казахстан
5/16

Функцию битума в асфальтобетоне можно сравнить с клеем. Для улучшения клейких свойств в Алматы в пилотном формате начали применять полимеры в составе асфальтобетонов. Летом в Алматы асфальтобетон может нагреваться до 60-63°С, а битум размягчается уже при температуре 47-50°С. Введение полимеров позволит поднять температуру размягчения выше 65-70°С.

© Sputnik/Ертай Сарбасов

Решение о применении полимеров в составе асфальтобетонных смесей в Алматы приняли после изучения опыта различных городов мира с высокой интенсивностью движения и с резко-континентальным климатом.

Решение о применении полимеров в составе асфальтобетонных смесей в Алматы приняли после изучения опыта различных городов мира с высокой интенсивностью движения и с резко-континентальным климатом. - Sputnik Казахстан
6/16

Решение о применении полимеров в составе асфальтобетонных смесей в Алматы приняли после изучения опыта различных городов мира с высокой интенсивностью движения и с резко-континентальным климатом.

© Sputnik/Ертай Сарбасов

Сейчас в Алматы перекрыты 15 главных магистральных дорог: Аль-Фараби, Тлендиева, Байзакова, Абая, Тургут Озала, Саина, Толе би, Шаляпина, Манаса, Калдаякова, Курмангазы, Жумалиева, Шагабутдинова, Досмухамедова, Туркебаева. Они имеют общую протяженность 44 км и в последний раз основательно ремонтировались в 2008-2015 годах.

Сейчас в Алматы перекрыты 15 главных магистральных дорог: Аль-Фараби, Тлендиева, Байзакова, Абая, Тургут Озала, Саина, Толе би, Шаляпина, Манаса, Калдаякова, Курмангазы, Жумалиева, Шагабутдинова, Досмухамедова, Туркебаева. Они  имеют общую протяженность 44 км и в последний раз основательно ремонтировались в 2008-2015 годах. - Sputnik Казахстан
7/16

Сейчас в Алматы перекрыты 15 главных магистральных дорог: Аль-Фараби, Тлендиева, Байзакова, Абая, Тургут Озала, Саина, Толе би, Шаляпина, Манаса, Калдаякова, Курмангазы, Жумалиева, Шагабутдинова, Досмухамедова, Туркебаева. Они имеют общую протяженность 44 км и в последний раз основательно ремонтировались в 2008-2015 годах.

© Sputnik/Ертай Сарбасов

По регламенту, с учетом дорожно-климатической зоны Алматы, срок службы дорожного покрытия после среднего ремонта составляет 5 лет. Применение полимеров позволит увеличить износостойкость асфальта и увеличить срок его службы с 5 до 8-10 лет.

По регламенту, с учетом дорожно-климатической зоны Алматы, срок службы дорожного покрытия после среднего ремонта составляет 5 лет. Применение полимеров позволит увеличить износостойкость асфальта и увеличить срок его службы с 5 до 8-10 лет. - Sputnik Казахстан
8/16

По регламенту, с учетом дорожно-климатической зоны Алматы, срок службы дорожного покрытия после среднего ремонта составляет 5 лет. Применение полимеров позволит увеличить износостойкость асфальта и увеличить срок его службы с 5 до 8-10 лет.

© Sputnik/Ертай Сарбасов

Власти города объяснили, почему дороги перекрыты и днем, и ночью. Этого требуют новые технологии, от этого зависит качество дорожного полотна. Для большинства разновидностей асфальтобетона необходимо определенное время, чтобы набрать нужную структуру, твердость и прочность. Время набора прочности для смесей с полимерами составляет в среднем 36 часов.

Власти города объяснили, почему дороги перекрыты и днем, и ночью. Этого требуют новые технологии, от этого зависит качество дорожного полотна.  Для большинства разновидностей асфальтобетона необходимо определенное время, чтобы набрать нужную структуру, твердость и прочность. Время набора прочности для смесей с полимерами составляет в среднем 36 часов. - Sputnik Казахстан
9/16

Власти города объяснили, почему дороги перекрыты и днем, и ночью. Этого требуют новые технологии, от этого зависит качество дорожного полотна. Для большинства разновидностей асфальтобетона необходимо определенное время, чтобы набрать нужную структуру, твердость и прочность. Время набора прочности для смесей с полимерами составляет в среднем 36 часов.

© Sputnik/Ертай Сарбасов

Чтобы асфальтобетонное покрытие было стабильным и показывало хорошие результаты, необходимо перекрывать движение. Тогда асфальтобетонное покрытие остудится для закрепления свойств. Можно открыть дорогу раньше и пустить по ней автомобили, но тогда те свойства, которые необходимы для долгосрочной службы асфальта, не будут соблюдены.

Чтобы асфальтобетонное покрытие было стабильным и показывало хорошие результаты, необходимо перекрывать движение. Тогда асфальтобетонное покрытие остудится для закрепления свойств. Можно открыть дорогу раньше и пустить по ней автомобили, но тогда те свойства, которые необходимы для долгосрочной службы асфальта, не будут соблюдены.  - Sputnik Казахстан
10/16

Чтобы асфальтобетонное покрытие было стабильным и показывало хорошие результаты, необходимо перекрывать движение. Тогда асфальтобетонное покрытие остудится для закрепления свойств. Можно открыть дорогу раньше и пустить по ней автомобили, но тогда те свойства, которые необходимы для долгосрочной службы асфальта, не будут соблюдены.

© Sputnik/Ертай Сарбасов

При укладке полимерасфальтобетона его температура составляет 150-160 градусов. После укладки и уплотнения катками смесь остывает до 130-140 градусов, при этом битум по-прежнему находится в вязкой форме, поэтому каркас смеси, состоящей из щебня, может подвергнуться сдвигу при воздействии на него шин автомобилей. Для достижения требуемой прочности смесь должна остыть до 40 градусов, утверждают специалисты.

При укладке полимерасфальтобетона его температура составляет 150-160 градусов. После укладки и уплотнения катками смесь остывает до 130-140 градусов, при этом битум по-прежнему находится в вязкой форме, поэтому каркас смеси, состоящей из щебня, может подвергнуться сдвигу при воздействии на него шин автомобилей. Для достижения требуемой прочности смесь должна остыть до 40 градусов, утверждают специалисты. - Sputnik Казахстан
11/16

При укладке полимерасфальтобетона его температура составляет 150-160 градусов. После укладки и уплотнения катками смесь остывает до 130-140 градусов, при этом битум по-прежнему находится в вязкой форме, поэтому каркас смеси, состоящей из щебня, может подвергнуться сдвигу при воздействии на него шин автомобилей. Для достижения требуемой прочности смесь должна остыть до 40 градусов, утверждают специалисты.

© Sputnik/Ертай Сарбасов

Если весь технологический процесс выполнен не будет и смеси не дадут остыть и сформироваться, вся работа будет напрасной. Именно по этой причине в акимате обратились к алматинцам с просьбой с пониманием отнестись к вынужденным временным ограничениям на дорогах.

Если весь технологический процесс выполнен не будет и смеси не дадут остыть и сформироваться, вся работа будет напрасной. Именно по этой причине в акимате обратились к алматинцам с просьбой с пониманием отнестись к вынужденным временным ограничениям на дорогах. - Sputnik Казахстан
12/16

Если весь технологический процесс выполнен не будет и смеси не дадут остыть и сформироваться, вся работа будет напрасной. Именно по этой причине в акимате обратились к алматинцам с просьбой с пониманием отнестись к вынужденным временным ограничениям на дорогах.

© Sputnik/Ертай Сарбасов

К слову, сегодня речь идет не только о ремонте дорожного полотна. Вместе с дорогами проводится реконструкции сетей тепло- и водоснабжения, а также водоотведения.

К слову, сегодня речь идет не только о ремонте дорожного полотна. Вместе с дорогами проводится реконструкции сетей тепло- и водоснабжения, а также водоотведения. - Sputnik Казахстан
13/16

К слову, сегодня речь идет не только о ремонте дорожного полотна. Вместе с дорогами проводится реконструкции сетей тепло- и водоснабжения, а также водоотведения.

© Sputnik/Ертай Сарбасов

В управлении городской мобильности Алматы ранее предупреждали, в каких районах мегаполиса в ближайшие дни автолюбители могут столкнуться с затрудненным движением из-за проведения ремонтных работ и укладки асфальтобетонного покрытия.

В управлении городской мобильности Алматы ранее предупреждали, в каких районах мегаполиса в ближайшие дни автолюбители могут столкнуться с затрудненным движением из-за проведения ремонтных работ и укладки асфальтобетонного покрытия. - Sputnik Казахстан
14/16

В управлении городской мобильности Алматы ранее предупреждали, в каких районах мегаполиса в ближайшие дни автолюбители могут столкнуться с затрудненным движением из-за проведения ремонтных работ и укладки асфальтобетонного покрытия.

© Sputnik/Ертай Сарбасов

Власти принесли извинения за временные неудобства.

Власти принесли извинения за временные неудобства. - Sputnik Казахстан
15/16

Власти принесли извинения за временные неудобства.

© Sputnik/Ертай Сарбасов

А чтобы не попасть в пробки, алматинцев попросили корректировать свои маршруты заранее.

А чтобы не попасть в пробки, алматинцев попросили корректировать свои маршруты заранее. - Sputnik Казахстан
16/16

А чтобы не попасть в пробки, алматинцев попросили корректировать свои маршруты заранее.

Как избежать пробок в Алматы: какие участки дорог лучше объехать?
Акимат рассказал о новой технологии ремонта дорог
Лента новостей
0