https://ru.sputnik.kz/20230627/aviakompaniya-flyarystan-prokommentirovala-chp-na-reyse-astana-aktau-36377579.html
Авиакомпания FlyArystan прокомментировала ЧП на рейсе Астана - Актау
Авиакомпания FlyArystan прокомментировала ЧП на рейсе Астана - Актау
Sputnik Казахстан
Во время полета одному из пассажиров рейса Астана - Актау казахстанского лоукостера FlyArystan стало плохо 27.06.2023, Sputnik Казахстан
2023-06-27T15:14+0500
2023-06-27T15:14+0500
2023-06-27T15:25+0500
fly arystan
https://sputnik.kz/img/07e6/07/0d/26109056_719:523:3296:1973_1920x0_80_0_0_40d51c05c56deac6a8adc17be3e340ee.jpg
АСТАНА, 27 июн — Sputnik. В сети появилось видео, в котором видно, как другой пассажир оказывает медпомощь. На борту самолета была проблема с кислородными баллонами, считают очевидцы случившегося. "Стюардессы принесли сначала кислородный баллон, который оказался пустым. Затем принесли еще один кислородный баллон, который был почти пустым. К счастью, в аптечке нашлись препараты, которые позволили реанимировать пациентку и спасти ей жизнь", - говорится под видеороликом.Между тем компания FlyArystan опровергает такую информацию.В авиакомпании утверждают, что не было необходимости использования кислородного баллона."При оказании первой медицинской помощи бортпроводниками пассажиру было измерено давление, которое оказалось низким. После чего был использован кислородный баллон. Предварительно, бортпроводники по инструкции проверили, что воздух поступает, и надели маску на пассажира. Однако в ходе оказания помощи выяснилось, что на борту оказался врач, который впоследствии повторно измерил давление и указал на необходимость положить пассажира горизонтально. Также врачом был использован 1 мг атропина внутримышечно", - пояснили в компании.В целях сохранения времени, по просьбе врача, была подготовлена еще одна доза атропина, адреналина и был предоставлен новый кислородный баллон, которые впоследствии не понадобились по причине улучшения состояния пассажира, заверили в ведомстве.Пресс-служба лоукостера отмечает, что бортпроводники владеют практическими навыками по оказанию необходимой помощи на борту воздушного судна и регулярно оказывают ее. Каждый полет оснащен всеми необходимыми медикаментами и исправным оборудованием для оказания необходимой помощи пассажирам.
https://ru.sputnik.kz/20230519/reys-flyarystan-turkestan---stambul-zaderzhivasya-iz-za-udarivshey-v-sudno-molnii-35085287.html
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KK
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kz/img/07e6/07/0d/26109056_996:435:3147:2048_1920x0_80_0_0_d47aac3b33af1813f07078b98d1b069e.jpgSputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
fly arystan
Авиакомпания FlyArystan прокомментировала ЧП на рейсе Астана - Актау
15:14 27.06.2023 (обновлено: 15:25 27.06.2023) Во время полета одному из пассажиров рейса Астана - Актау казахстанского лоукостера FlyArystan стало плохо
АСТАНА, 27 июн — Sputnik. В сети появилось видео, в котором видно, как другой пассажир оказывает медпомощь. На борту самолета была проблема с кислородными баллонами, считают очевидцы случившегося.
"Стюардессы принесли сначала кислородный баллон, который оказался пустым. Затем принесли еще один кислородный баллон, который был почти пустым. К счастью, в аптечке нашлись препараты, которые позволили реанимировать пациентку и спасти ей жизнь", - говорится под видеороликом.
Между тем компания FlyArystan
опровергает такую информацию.
"После окончания рейса и проверки было установлено, что на обоих кислородных баллонах была отметка выше 1500psi. Это означает, что оба баллона были заполнены кислородом", - подчеркнули в компании.
В авиакомпании утверждают, что не было необходимости использования кислородного баллона.
"При оказании первой медицинской помощи бортпроводниками пассажиру было измерено давление, которое оказалось низким. После чего был использован кислородный баллон. Предварительно, бортпроводники по инструкции проверили, что воздух поступает, и надели маску на пассажира. Однако в ходе оказания помощи выяснилось, что на борту оказался врач, который впоследствии повторно измерил давление и указал на необходимость положить пассажира горизонтально. Также врачом был использован 1 мг атропина внутримышечно", - пояснили в компании.
В целях сохранения времени, по просьбе врача, была подготовлена еще одна доза атропина, адреналина и был предоставлен новый кислородный баллон, которые впоследствии не понадобились по причине улучшения состояния пассажира, заверили в ведомстве.
Пресс-служба лоукостера отмечает, что бортпроводники владеют практическими навыками по оказанию необходимой помощи на борту воздушного судна и регулярно оказывают ее. Каждый полет оснащен всеми необходимыми медикаментами и исправным оборудованием для оказания необходимой помощи пассажирам.