https://ru.sputnik.kz/20230418/bolnitsa-poprosila-kazakhstantsy-massovo-otzyvayut-svoi-zhaloby-na-fiktivnye-meduslugi-34042371.html
Больница попросила: казахстанцы массово отзывают свои жалобы на фиктивные медуслуги
Больница попросила: казахстанцы массово отзывают свои жалобы на фиктивные медуслуги
Sputnik Казахстан
АСТАНА, 18 апр – Sputnik. В фонд соцмедстрахования стали массово поступать заявления от казахстанцев о том, что им были приписаны фиктивные медицинские услуги... 18.04.2023, Sputnik Казахстан
2023-04-18T12:39+0500
2023-04-18T12:39+0500
2023-04-18T12:59+0500
жалобы
фонд социального медстрахования
https://sputnik.kz/img/1274/78/12747877_0:88:2000:1213_1920x0_80_0_0_50ecaa2b4167c307c33ac4085a949f8c.jpg
АСТАНА, 18 апр – Sputnik. В фонд соцмедстрахования стали массово поступать заявления от казахстанцев о том, что им были приписаны фиктивные медицинские услуги. Однако позже многие заявители сами отказались от жалоб, сообщила во вторник пресс-служба ФСМС.За неделю в фонд поступило 1 200 сигналов о приписках при 80 обращениях за весь прошлый год. Из поступивших 1 200 обращений 730 отозвали обратно сами граждане из-за "настоятельных просьб об этом со стороны медицинских организаций"."Фонд соцмедстрахования призывает граждан сообщать о приписках и не идти на поводу у недобросовестных медорганизаций. Если после официального обращения в фонд касательно приписки вам затем звонят из медицинской организации и просят отозвать обращение, ни в коем случае не делайте этого. Таким образом вы способствуете правонарушению и невольно становитесь участником этого процесса. Проявите нулевую терпимость к правонарушениям!" - обратились к гражданам в фонде.Пожаловаться в фонд на приписку можно в разделе "Оставить обращение на 1406" Telegram-бота @SaqtandyryBot. К обращению нужно прикрепить скриншот приписки с eGov или медицинского приложения (Damumed). При этом сообщения о приписках в соцсетях рассматриваться не будут, так как они не считаются основанием для проверки, добавили в ФСМС.
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KK
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kz/img/1274/78/12747877_8:0:1785:1333_1920x0_80_0_0_eab8ccfc9d19c7a5329ed748397ebabc.jpgSputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
жалобы, фонд социального медстрахования
жалобы, фонд социального медстрахования
Больница попросила: казахстанцы массово отзывают свои жалобы на фиктивные медуслуги
12:39 18.04.2023 (обновлено: 12:59 18.04.2023) АСТАНА, 18 апр – Sputnik. В фонд соцмедстрахования стали массово поступать заявления от казахстанцев о том, что им были приписаны фиктивные медицинские услуги. Однако позже многие заявители сами отказались от жалоб, сообщила во вторник пресс-служба ФСМС.
За неделю в фонд поступило 1 200 сигналов о приписках при 80 обращениях за весь прошлый год. Из поступивших 1 200 обращений 730 отозвали обратно сами граждане из-за "настоятельных просьб об этом со стороны медицинских организаций".
"Фонд соцмедстрахования призывает граждан сообщать о приписках и не идти на поводу у недобросовестных медорганизаций. Если после официального обращения в фонд касательно приписки вам затем звонят из медицинской организации и просят отозвать обращение, ни в коем случае не делайте этого. Таким образом вы способствуете правонарушению и невольно становитесь участником этого процесса. Проявите нулевую терпимость к правонарушениям!" -
обратились к гражданам в фонде.
Пожаловаться в фонд на приписку можно в разделе "Оставить обращение на 1406" Telegram-бота @SaqtandyryBot.
К обращению нужно прикрепить скриншот приписки с eGov или медицинского приложения (Damumed). При этом сообщения о приписках в соцсетях рассматриваться не будут, так как они не считаются основанием для проверки, добавили в ФСМС.