https://ru.sputnik.kz/20230406/gruzoperevozchiki-pozhalovalis-na-dlinnye-ocheredi-na-granitse-s-kitaem-33622261.html
Грузоперевозчики пожаловались на длинные очереди на границе с Китаем
Грузоперевозчики пожаловались на длинные очереди на границе с Китаем
Sputnik Казахстан
АСТАНА, 6 апр - Sputnik. Грузоперевозчики на границе с Китаем пожаловались на длинные очереди на таможенном посту "Нур Жолы", сообщили в главной транспортной... 06.04.2023, Sputnik Казахстан
2023-04-06T09:25+0500
2023-04-06T09:25+0500
2023-04-06T10:07+0500
груз
грузоперевозки
китай
https://sputnik.kz/img/old/1171/93/11719343_0:160:3073:1888_1920x0_80_0_0_3908d6c9499e6857cfe9498d1f5c3af7.jpg
АСТАНА, 6 апр - Sputnik. Грузоперевозчики на границе с Китаем пожаловались на длинные очереди на таможенном посту "Нур Жолы", сообщили в главной транспортной прокуратуре.Отмечается, что была создана межведомственная рабочая группа, в состав которой включены представители комитета государственных доходов министерства финансов, погранслужбы КНБ, министерства индустрии и инфраструктурного развития, Антикоррупционной службы.Ситуация усугублялась тем, что активизировался "рынок теневых услуг" по перевозке грузов, расценки которых достигали 40 тысяч долларов. Из очереди исключены порядка 2 000 автотранспортных средств, в том числе легковых, а также ранее снятых либо не состоящих на учете. Дальнейшее же использование списка по E-border прекратят с 16 апреля, а новая система CarGoRuqsat различные спекуляции с очередностью не допускает, добавили в ведомстве. На территории пункта пропуска также находилось около 80 брошенных большегрузов, водители которых длительное время затягивали выезд в КНР для искусственного удорожания стоимости услуг по перевозке, отметили в прокуратуре.Планируется запретить грузоперевозчикам находиться на территории пункта пропуска более 72 часов, сейчас вносят соответствующие поправки в правила.Большинство дальнобойщиков не имели китайских виз. Им приходилось договариваться с обладателями виз за деньги, прокуроры рекомендовали МИД провести разъяснительную работу.
китай
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KK
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kz/img/old/1171/93/11719343_170:0:2901:2048_1920x0_80_0_0_08758d718e62beded3eeb7842a1a2505.jpgSputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
груз, грузоперевозки, китай
груз, грузоперевозки, китай
АСТАНА, 6 апр - Sputnik. Грузоперевозчики на границе с Китаем пожаловались на длинные очереди на таможенном посту "Нур Жолы", сообщили в главной транспортной прокуратуре.
Отмечается, что была создана межведомственная рабочая группа, в состав которой включены представители комитета государственных доходов министерства финансов, погранслужбы КНБ, министерства индустрии и инфраструктурного развития, Антикоррупционной службы.
"Как выяснилось, приграничный ажиотаж возник из-за несовершенного алгоритма работы программы E-border, которая позволяла "бронировать" места в очереди путем использования регистрационных данных легковых и сельскохозяйственных автомашин, а также автобусов, собственники которых не имели цели выезда в КНР для перевозки грузов", - говорится в сообщении.
Ситуация усугублялась тем, что активизировался "рынок теневых услуг" по перевозке грузов, расценки которых достигали 40 тысяч долларов.
Из очереди исключены порядка 2 000 автотранспортных средств, в том числе легковых, а также ранее снятых либо не состоящих на учете.
Дальнейшее же использование списка по E-border прекратят с 16 апреля, а новая система CarGoRuqsat различные спекуляции с очередностью не допускает, добавили в ведомстве.
На территории пункта пропуска также находилось около 80 брошенных большегрузов, водители которых длительное время затягивали выезд в КНР для искусственного удорожания стоимости услуг по перевозке, отметили в прокуратуре.
Планируется запретить грузоперевозчикам находиться на территории пункта пропуска более 72 часов, сейчас вносят соответствующие поправки в правила.
Большинство дальнобойщиков не имели китайских виз. Им приходилось договариваться с обладателями виз за деньги, прокуроры рекомендовали МИД провести разъяснительную работу.