Насколько политизированы социальные сети Казахстана. Прямой эфир круглого стола
14:00 30.03.2023 (обновлено: 15:35 30.03.2023)
Подписаться
Информационное агентство "Sputnik Казахстан" проводит экспертный круглый стол, посвященный роли социальных сетей, ставших серьезным фактором развития гражданского общества и моделирования социальных процессов в Казахстане.
Участники:
· ШИБУТОВ Марат Максумович, политолог, общественный деятель (онлайн)
· САБИРОВ Шавкат Умарович, президент ОЮЛ "Интернет Ассоциация Казахстана" (онлайн)
· Ерёмин Евгений, медиаэксперт, научный редактор Национального исследовательского института развития коммуникаций
© Sputnik / Абзал КалиевТаисия Мармонтова - кандидат исторических наук, и.о. профессора ВШСГН Международного университета Астана
Таисия Мармонтова - кандидат исторических наук, и.о. профессора ВШСГН Международного университета Астана
© Sputnik / Абзал Калиев
· МАРМОНТОВА Таисия Викторовна, профессор Высшей школы социальных и гуманитарных наук Международного университета "Астана" (в пресс-центре в Астане)
© Sputnik / Абзал КалиевТаир Нигманов - журналист-аналитик, эксперт
Таир Нигманов - журналист-аналитик, эксперт
© Sputnik / Абзал Калиев
· НИГМАНОВ Таир Амангалиевич, журналист-аналитик, эксперт (в пресс-центре в Астане)
· ТАЖИБАЕВ Алибек Тимитаевич, директор Центра аналитических исследований "Евразийский Мониторинг" (в пресс-центре в Астане).
Модератор:
· МАНАБАЕВ Айбек Сагинбаевич, продюсер пресс-центра Спутник Казахстан
Организаторами мероприятия выступили: Информационное Агентство "Sputnik Казахстан" и Центр Аналитических Исследований "Евразийский Мониторинг".
© Sputnik / Абзал КалиевАлибек Тажибаев, директор Центра Аналитических Исследований "Евразийский Мониторинг"
Алибек Тажибаев, директор Центра Аналитических Исследований "Евразийский Мониторинг"
© Sputnik / Абзал Калиев
Вопросы для обсуждения:
1) Социальные сети как фактор развития гражданского общества и моделирования социальных процессов в Казахстане.
2) Степень политизации социальных сетей в Казахстане.
3) Насколько популярен контент общественно-политической направленности в крупных аккаунтах, ведущих социальных сетей?