https://ru.sputnik.kz/20230207/uspet-za-18-sekund-pochemu-ne-rabotali-servisy-egovkz-rasskazali-v-ao-nit-31860829.html
Успеть за 18 секунд: почему не работали сервисы eGov.kz, рассказали в АО "НИТ"
Успеть за 18 секунд: почему не работали сервисы eGov.kz, рассказали в АО "НИТ"
Sputnik Казахстан
АО "Национальные информационные технологии" приносит извинения казахстанцам, не успевшим оформить льготные автокредиты за временные неудобства и готово... 07.02.2023, Sputnik Казахстан
2023-02-07T17:02+0500
2023-02-07T17:02+0500
2023-02-07T17:02+0500
ао "национальные информационные технологии"
сбой
портал
электронное правительство
egov.kz
автокредитование
льготы
казахстан
скандал
https://sputnik.kz/img/1165/23/11652345_0:63:1199:737_1920x0_80_0_0_40018de3f83bef979b77b620fd42d4f8.jpg
АСТАНА, 7 фев - Sputnik. Интернет-трафик "электронного правительства" заблокировали автоматические "предохранители", когда казахстанцы ринулись подавать заявки на льготное автокредитования, сообщили в пресс-службе акционерного общества "Национальные информационные технологии". Шестого февраля Фонд развития промышленности запустил льготное автокредитование на сайте autonesie.kz, напомнили в нацкомпании, которая выступает оператором цифровой инфраструктуры электронного правительства. Казахстанцы разобрали льготные кредиты на авто за 18 секундНаплыв пользователей и аномально высокое количество обращений на сервисы, которые защищает единый шлюз доступа к интернету, сопровождающий АО "Государственная техническая служба" привел к автоматической блокировке интернет-трафика "электронного правительства", заявили в "Национальных информационных технологиях". Единый шлюз доступа к интернету выступает своеобразным автоматическим "предохранителем" при высоких и аномальных нагрузках для осуществления защиты контура электронного правительства и других систем государственных органов, подчеркнули в компании. Вместе с тем, по данным АО "НИТ", используемые в работе портала сервисы электронного правительства для подписания заявок пользователей "работали в штатном режиме и не влияли на работоспособность портала". "Руководство АО "НИТ" приносит извинения пользователям портала электронного правительства за доставленные временные неудобства", - отмечается в сообщении акционерного общества.В компании также выразили готовность оказать содействие вовлеченным сторонам для недопущения аналогичной ситуации при следующем запуске льготных госпрограмм.
https://ru.sputnik.kz/20230201/kak-podat-zayavku-na-lgotnyy-avtokredit-v-kazakhstane-31643276.html
казахстан
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KK
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kz/img/1165/23/11652345_65:0:1132:800_1920x0_80_0_0_522ece388ef199e4f6fe3e37692a34c6.jpgSputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
ао "национальные информационные технологии", сбой, портал, электронное правительство, egov.kz, автокредитование, льготы, казахстан, скандал
ао "национальные информационные технологии", сбой, портал, электронное правительство, egov.kz, автокредитование, льготы, казахстан, скандал
Успеть за 18 секунд: почему не работали сервисы eGov.kz, рассказали в АО "НИТ"
АО "Национальные информационные технологии" приносит извинения казахстанцам, не успевшим оформить льготные автокредиты за временные неудобства и готово работать с госорганами по защите других льготных программ, чтобы избежать сбоев в будущем
АСТАНА, 7 фев - Sputnik. Интернет-трафик "электронного правительства" заблокировали автоматические "предохранители", когда казахстанцы ринулись подавать заявки на льготное автокредитования, сообщили в пресс-службе акционерного общества "Национальные информационные технологии".
Шестого февраля Фонд развития промышленности запустил льготное автокредитование на сайте autonesie.kz, напомнили в нацкомпании, которая выступает оператором цифровой инфраструктуры электронного правительства.
Наплыв пользователей и аномально высокое количество обращений на сервисы, которые защищает единый шлюз доступа к интернету, сопровождающий АО "Государственная техническая служба" привел к автоматической блокировке интернет-трафика "электронного правительства", заявили в "Национальных информационных технологиях".
Единый шлюз доступа к интернету выступает своеобразным автоматическим "предохранителем" при высоких и аномальных нагрузках для осуществления защиты контура электронного правительства и других систем государственных органов, подчеркнули в компании.
"Необходимо отметить, что реализация и запуск портала осуществлялись Фондом развития промышленности самостоятельно, без консультаций, а также инфраструктурной и технической поддержки АО "НИТ", - заявили в компании.
Вместе с тем, по данным АО "НИТ", используемые в работе портала сервисы электронного правительства для подписания заявок пользователей "работали в штатном режиме и не влияли на работоспособность портала".
"Руководство АО "НИТ" приносит извинения пользователям портала электронного правительства за доставленные временные неудобства", - отмечается в сообщении акционерного общества.
В компании также выразили готовность оказать содействие вовлеченным сторонам для недопущения аналогичной ситуации при следующем запуске льготных госпрограмм.