https://ru.sputnik.kz/20230127/obschestvennyy-transport-obnovyat-v-pavlodare-31528257.html
Общественный транспорт обновят в Павлодаре
Общественный транспорт обновят в Павлодаре
Sputnik Казахстан
ПАВЛОДАР, 27 янв – Sputnik. В Павлодаре в этом году планируют приобрести 140 новых автобусов. 27.01.2023, Sputnik Казахстан
2023-01-27T22:00+0500
2023-01-27T22:00+0500
2023-01-27T22:00+0500
автобус
павлодар
https://sputnik.kz/img/07e5/0a/19/18493890_0:156:3001:1844_1920x0_80_0_0_377b9360f81bdc3719a951e995a25c3e.jpg
ПАВЛОДАР, 27 янв – Sputnik. В Павлодаре в этом году планируют приобрести 140 новых автобусов.Уже получено 40 больших автобусов, до конца мая должны прийти все остальные, сообщил генеральный директор группы компаний "Нар Транс", учредитель самого большого в городе павлодарского автобусного парка №1 Ризван Цинаев.Весь новый транспорт должен был прибыть до конца января, но помешала этому пандемия в Китае. Из-за нее на таможне скопилось много транспорта, в этой связи доставка автобусов задерживается.Как сообщил заместитель акима города Арслан Калиякбаров, из 34 автобусных маршрутов в Павлодаре 26 сегодня субсидируются, и еще на 6 подана заявка.Городские маршруты сегодня обслуживают пять автомобильных перевозчиков (четыре ТОО, одно общественное объединение инвалидов), и трамвайное управление города. На линию ежедневно выходит в среднем 165 автобусов, в том числе 1-го класса, большой вместимости - 90, малого класса - 75. Но некоторые маршруты перевозчики малого транспорта считают нерентабельными."Все проблемные маршруты, от которых перевозчики отказались на сегодняшний день, мы переводим в субсидируемые, и посредством автобусов большого класса обеспечиваем их курсирование", - сказал замакима.Было отмечено, что все малые автобусы заменить большими не получится. Потому что есть узкие улицы, по которым большой транспорт не пройдет. Но на большинство маршрутов выйдут автобусы первого класса. И они будут ходить строго по графику.Каждый большой трехдверный автобус стоит около 70 млн тенге. 80% от всей суммы на приобретение транспорта группа компаний "Нар Транс" берет в лизинг в Банке развития Казахстана и 20% – это кредитные средства.
https://ru.sputnik.kz/20210216/ekologicheski-chistye-avtobusy-almaty-16304809.html
павлодар
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KK
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kz/img/07e5/0a/19/18493890_166:0:2833:2000_1920x0_80_0_0_f4faf672e17b160c329d7ca598e25b9c.jpgSputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
автобус, павлодар
ПАВЛОДАР, 27 янв – Sputnik. В Павлодаре в этом году планируют приобрести 140 новых автобусов.
Уже получено 40 больших автобусов, до конца мая должны прийти все остальные, сообщил генеральный директор группы компаний "Нар Транс", учредитель самого большого в городе павлодарского автобусного парка №1 Ризван Цинаев.
Весь новый транспорт должен был прибыть до конца января, но помешала этому пандемия в Китае. Из-за нее на таможне скопилось много транспорта, в этой связи доставка автобусов задерживается.
Как сообщил заместитель акима города Арслан Калиякбаров, из 34 автобусных маршрутов в Павлодаре 26 сегодня субсидируются, и еще на 6 подана заявка.
Городские маршруты сегодня обслуживают пять автомобильных перевозчиков (четыре ТОО, одно общественное объединение инвалидов), и трамвайное управление города. На линию ежедневно выходит в среднем 165 автобусов, в том числе 1-го класса, большой вместимости - 90, малого класса - 75. Но некоторые маршруты перевозчики малого транспорта считают нерентабельными.
"Все проблемные маршруты, от которых перевозчики отказались на сегодняшний день, мы переводим в субсидируемые, и посредством автобусов большого класса обеспечиваем их курсирование", - сказал замакима.
Было отмечено, что все малые автобусы заменить большими не получится. Потому что есть узкие улицы, по которым большой транспорт не пройдет. Но на большинство маршрутов выйдут автобусы первого класса. И они будут ходить строго по графику.
Каждый большой трехдверный автобус стоит около 70 млн тенге. 80% от всей суммы на приобретение транспорта группа компаний "Нар Транс" берет в лизинг в Банке развития Казахстана и 20% – это кредитные средства.