https://ru.sputnik.kz/20221208/otmenit-platnyy-zvonok-v-sluzhbu-ktzh-trebuet-senator-30143585.html
Отменить платный звонок в службу КТЖ требует сенатор
Отменить платный звонок в службу КТЖ требует сенатор
Sputnik Казахстан
Депутат сената Бауыржан Каниев заявил, что АО "Қазақстан Темір Жолы" нуждается в кардинальных реформах 08.12.2022, Sputnik Казахстан
2022-12-08T14:16+0500
2022-12-08T14:16+0500
2022-12-08T14:16+0500
радио
подкаст
депутат
ктж
звонок
https://sputnik.kz/img/07e6/0c/08/30144650_0:0:3073:1728_1920x0_80_0_0_7d0950e54458ef0129359c7dd1959c0a.jpg
Отменить платный звонок в службу КТЖ требует сенатор
Sputnik Казахстан
Депутат сената Бауыржан Каниев заявил, что АО «Қазақстан Темір Жолы» нуждается в кардинальных реформах.
По его словам, железнодорожную отрасль страны нужно реформировать. На сегодня парк подвижного состава АО "Пассажирские перевозки" составляет 2 228 единиц, 35% вагонов - старше 28 лет. Средний износ пассажирских вагонов без учета вагонов "Тальго" - 63%, а локомотивов – 67%.Также сенатор указал на дороговизну внутренних грузоперевозок, которая способствует увеличению конечной стоимости товаров. Суть проблемы в том, что в собственности АО "ҚТЖ" всего 170 погрузо-разгрузочных тупиков, а в частной собственности их больше 3 600. "Учитывая социально-экономическую значимость и транзитный потенциал железнодорожных перевозок, АО "Қазақстан темір жолы" нуждается в кардинальных реформах. Считаем целесообразным начать решение этих вопросов, прежде всего, с назначения на руководящие должности профессионалов данной сферы. Принимая во внимание негативные обстоятельства, которые произошли в стране из-за приватизации государственных активов, необходимо вернуть в собственность АО "Қазақстан темір жолы" приватизированные тупики, багажные отделения", - сказал депутат.По его мнению, именно бесконтрольные тарифы и спекулятивные действия приводят к значительному удорожанию цен на железнодорожные грузоперевозки. Также сенатор раскритиковал службу поддержки КТЖ. Депутат заявил, что услуга платная, однако качество информации службы поддержки не выдерживает никакой критики.Подробнее слушайте в аудиофайле.
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KK
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kz/img/07e6/0c/08/30144650_0:0:2731:2048_1920x0_80_0_0_23ad205367d54f8bba504aa41b02fdc2.jpgSputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
подкаст, депутат, ктж, звонок, аудио
подкаст, депутат, ктж, звонок, аудио
Отменить платный звонок в службу КТЖ требует сенатор
Депутат сената Бауыржан Каниев заявил, что АО "Қазақстан Темір Жолы" нуждается в кардинальных реформах
По его словам, железнодорожную отрасль страны нужно реформировать. На сегодня парк подвижного состава АО "Пассажирские перевозки" составляет 2 228 единиц, 35% вагонов - старше 28 лет. Средний износ пассажирских вагонов без учета вагонов "Тальго" - 63%, а локомотивов – 67%.
Также сенатор указал на дороговизну внутренних грузоперевозок, которая способствует увеличению конечной стоимости товаров. Суть проблемы в том, что в собственности АО "ҚТЖ" всего 170 погрузо-разгрузочных тупиков, а в частной собственности их больше 3 600.
"Учитывая социально-экономическую значимость и транзитный потенциал железнодорожных перевозок, АО "Қазақстан темір жолы" нуждается в кардинальных реформах. Считаем целесообразным начать решение этих вопросов, прежде всего, с назначения на руководящие должности профессионалов данной сферы. Принимая во внимание негативные обстоятельства, которые произошли в стране из-за приватизации государственных активов, необходимо вернуть в собственность АО "Қазақстан темір жолы" приватизированные тупики, багажные отделения", - сказал депутат.
По его мнению, именно бесконтрольные тарифы и спекулятивные действия приводят к значительному удорожанию цен на железнодорожные грузоперевозки.
Также сенатор раскритиковал службу поддержки КТЖ. Депутат заявил, что услуга платная, однако качество информации службы поддержки не выдерживает никакой критики.
Подробнее слушайте в аудиофайле.