https://ru.sputnik.kz/20221116/svyshe-260-tysyach-tonn-nefti-ezhesutochno-otgruzhayutsya-s-ktk--glava-kmg-29368302.html
Свыше 260 тысяч тонн нефти ежесуточно отгружается с КТК – глава "КазМунайГаза"
Свыше 260 тысяч тонн нефти ежесуточно отгружается с КТК – глава "КазМунайГаза"
Sputnik Казахстан
АСТАНА, 16 ноя — Sputnik. Каспийский трубопроводный консорциум обеспечивает загрузку более 260 тысяч тонн нефти ежесуточно с двух работающих выносных... 16.11.2022, Sputnik Казахстан
2022-11-16T11:51+0500
2022-11-16T11:51+0500
2022-11-16T11:59+0500
каспийский трубопроводный консорциум
магзум мирзагалиев
https://sputnik.kz/img/07e6/0b/10/29365303_0:67:1280:787_1920x0_80_0_0_94134860305601cc77af004c4d6dcae4.jpg
АСТАНА, 16 ноя — Sputnik. Каспийский трубопроводный консорциум обеспечивает загрузку более 260 тысяч тонн нефти ежесуточно с двух работающих выносных причальных устройств. Об этом сообщил глава национальной нефтегазовой компании Казахстана "КазМунайГаз" Магзум Мирзагалиев. Глава Нацкомпании напомнил, что буквально несколько дней назад второй ВПУ на КТК был запущен. Сейчас КТК работает с двумя ВПУ из трех, без резерва. Работы по ремонту на третьем ВПУ уже начаты. 12 ноября КТК завершил замену танка плавучести на первом выносном причальном устройстве и приступил к отгрузкам нефти с него. К замене танка плавучести на ВПУ-1 консорциум приступил 28 октября. Работы заняли продолжительное время в связи с наступлением периода неблагоприятных погодных условий. КТК приостановил эксплуатацию ВПУ-1 и ВПУ-2 в августе из-за повреждений танков плавучести. Единственный действовавший агрегат морского терминала КТК – ВПУ-3, как сообщалось, способен обеспечить погрузку до 3,5 млн тонн нефти в месяц.Нефтепровод КТК, проходящий через территорию России, - основной экспортный маршрут для казахстанской нефти. Более 20 лет он работал без сбоев. На протяжении последнего года система постоянно сталкивается с проблемами ограничения прокачки из-за разных внешних факторов, в том числе аварией с разливом нефти в августе 2021 года, повреждениями ВПУ при шторме в марте 2022 года, обследованием акватории морского терминала на наличие взрывоопасных объектов.
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KK
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kz/img/07e6/0b/10/29365303_72:0:1209:853_1920x0_80_0_0_8291992da355833b77bc138b2b4283be.jpgSputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
каспийский трубопроводный консорциум, магзум мирзагалиев
каспийский трубопроводный консорциум, магзум мирзагалиев
Свыше 260 тысяч тонн нефти ежесуточно отгружается с КТК – глава "КазМунайГаза"
11:51 16.11.2022 (обновлено: 11:59 16.11.2022) АСТАНА, 16 ноя — Sputnik. Каспийский трубопроводный консорциум обеспечивает загрузку более 260 тысяч тонн нефти ежесуточно с двух работающих выносных причальных устройств.
Об этом сообщил глава национальной нефтегазовой компании Казахстана "КазМунайГаз" Магзум Мирзагалиев.
"Если говорить про суточные объемы, то сегодня более 260 тысяч тонн нефти грузится с двух ВПУ. Всего в работе КТК задействовано три ВПУ, два из которых необходимо поддерживать в рабочем состоянии, третий предназначен для резерва", - отметил он.
Глава Нацкомпании напомнил, что буквально несколько дней назад второй ВПУ на КТК был запущен. Сейчас КТК работает с двумя ВПУ из трех, без резерва. Работы по ремонту на третьем ВПУ уже начаты.
12 ноября КТК завершил замену танка плавучести на первом выносном причальном устройстве и приступил к отгрузкам нефти с него. К замене танка плавучести на ВПУ-1 консорциум приступил 28 октября. Работы заняли продолжительное время в связи с наступлением периода неблагоприятных погодных условий. КТК приостановил эксплуатацию ВПУ-1 и ВПУ-2 в августе из-за повреждений танков плавучести.
Единственный действовавший агрегат морского терминала КТК – ВПУ-3, как сообщалось, способен обеспечить погрузку до 3,5 млн тонн нефти в месяц.
Нефтепровод КТК, проходящий через территорию России, - основной экспортный маршрут для казахстанской нефти. Более 20 лет он работал без сбоев. На протяжении последнего года система постоянно сталкивается с проблемами ограничения прокачки из-за разных внешних факторов, в том числе аварией с разливом нефти в августе 2021 года, повреждениями ВПУ при шторме в марте 2022 года, обследованием акватории морского терминала на наличие взрывоопасных объектов.