https://ru.sputnik.kz/20221103/300-avtobusov-i-100-trolleybusov-zakupyat-v-almaty--dosaev-29002555.html
300 автобусов и 100 троллейбусов закупят в Алматы – Досаев
300 автобусов и 100 троллейбусов закупят в Алматы – Досаев
Sputnik Казахстан
АЛМАТЫ, 3 ноя — Sputnik. Аким Алматы Ерболат Досаев больше получаса ждал автобус на остановке и поделился мнением о реализации проекта BRT в городе на встрече... 03.11.2022, Sputnik Казахстан
2022-11-03T11:23+0500
2022-11-03T11:23+0500
2022-11-03T11:30+0500
регионы
новости алматы
ерболат досаев
транспорт
https://sputnik.kz/img/07e6/02/0e/22782115_0:0:3069:1726_1920x0_80_0_0_839cd17e36b5e6b0bab3cdd711918481.jpg
АЛМАТЫ, 3 ноя — Sputnik. Аким Алматы Ерболат Досаев больше получаса ждал автобус на остановке и поделился мнением о реализации проекта BRT в городе на встрече с жителями Алмалинского района.Один из жителей отметил, что после прокладки велодорожки по улице Сейфуллина постоянно создаются пробки из троллейбусов, автобусов и легковых автомобилей.Улица в центре Алматы стала односторонней"Можно ли сделать на Сейфуллина между Райымбека и Абая BRT, как на улице Тимирязева? Можно ли оставить по Тимирязева BRT по центру, как сейчас, чтобы не стояли в пробках алматинцы и студенты КазНУ?" – спросил житель города.Отвечая на вопрос, аким рассказал, что проект BRT в Алматы еще не завершен, есть проблемы из-за нерегулируемого надземного перехода."В комментариях меня обвинили во всех смертных грехах, что Досаев хочет закопать миллиарды тенге, которые потратили на BRT. Я не говорю, что за 5 лет реализации проекта все получилось плохо, но проблемы очевидные есть. Проект не завершен за 5 лет. Вы упомянули КазНУ, там и есть главные вопросы, потому что сделали переход надземный, который не регулируется, из-за этого соответствующие проблемы. Если BRT запустили, необходимо было предусмотреть соответствующие интервалы и наличие подвижного состава. Этого нет на сегодня. Имел честь на днях проехать по BRT на автобусе. Я прождал 32-й маршрут 33 минуты, потому что 4 автобуса в этот день не вышли на маршрут. Причина – в городе нет необходимого запаса автобусов", – сказал Ерболат Досаев.Аким Алматы добавил, что для разрешения этой ситуации в этом году и в течение следующего года закупят 300 новых автобусов и 100 троллейбусов."Кроме того, я сделал специальный замер, как долго мы ехали. Классическое скоростное BRT начинается от Тимирязева/Байтурсынова и доходит до места, где выделенная полоса, а до этого момента автобусы идут по правой полосе и застревают на каждом светофоре. Проблемы есть, и мы будем решать их вместе. Никто не собирается проделанную работу выбрасывать в мусорный ящик. BRT доведем до ума. Каким образом, мы решим", – подытожил Досаев.
https://ru.sputnik.kz/20210123/novye-linii-brt-almaty-16108206.html
новости алматы
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
2022
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Новости
ru_KK
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
https://sputnik.kz/img/07e6/02/0e/22782115_226:0:2957:2048_1920x0_80_0_0_c43436cc31fad6079d29a0577f3887f0.jpgSputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
регионы , новости алматы, ерболат досаев, транспорт
регионы , новости алматы, ерболат досаев, транспорт
АЛМАТЫ, 3 ноя — Sputnik. Аким Алматы Ерболат Досаев больше получаса ждал автобус на остановке и поделился мнением о реализации проекта BRT в городе на встрече с жителями Алмалинского района.
Один из жителей отметил, что после прокладки велодорожки по улице Сейфуллина постоянно создаются пробки из троллейбусов, автобусов и легковых автомобилей.
"Можно ли сделать на Сейфуллина между Райымбека и Абая BRT, как на улице Тимирязева? Можно ли оставить по Тимирязева BRT по центру, как сейчас, чтобы не стояли в пробках алматинцы и студенты КазНУ?" – спросил житель города.
Отвечая на вопрос, аким рассказал, что проект BRT в Алматы еще не завершен, есть проблемы из-за нерегулируемого надземного перехода.
"В комментариях меня обвинили во всех смертных грехах, что Досаев хочет закопать миллиарды тенге, которые потратили на BRT. Я не говорю, что за 5 лет реализации проекта все получилось плохо, но проблемы очевидные есть. Проект не завершен за 5 лет. Вы упомянули КазНУ, там и есть главные вопросы, потому что сделали переход надземный, который не регулируется, из-за этого соответствующие проблемы. Если BRT запустили, необходимо было предусмотреть соответствующие интервалы и наличие подвижного состава. Этого нет на сегодня. Имел честь на днях проехать по BRT на автобусе. Я прождал 32-й маршрут 33 минуты, потому что 4 автобуса в этот день не вышли на маршрут. Причина – в городе нет необходимого запаса автобусов", – сказал Ерболат Досаев.
Аким Алматы добавил, что для разрешения этой ситуации в этом году и в течение следующего года закупят 300 новых автобусов и 100 троллейбусов.
"Кроме того, я сделал специальный замер, как долго мы ехали. Классическое скоростное BRT начинается от Тимирязева/Байтурсынова и доходит до места, где выделенная полоса, а до этого момента автобусы идут по правой полосе и застревают на каждом светофоре. Проблемы есть, и мы будем решать их вместе. Никто не собирается проделанную работу выбрасывать в мусорный ящик. BRT доведем до ума. Каким образом, мы решим", – подытожил Досаев.