https://ru.sputnik.kz/20220829/flyarystan-ne-razreshila-passazhiru-vzyat-invalidnuyu-kolyasku-v-bagazh---nachato-rassledovanie-27127552.html
FlyArystan не разрешила пассажиру взять инвалидную коляску в багаж - начато расследование
FlyArystan не разрешила пассажиру взять инвалидную коляску в багаж - начато расследование
Sputnik Казахстан
НУР-СУЛТАН, 29 авг — Sputnik. Сотрудники авиакомпании FlyArystan не разрешили пассажиру с инвалидностью сдать в багаж инвалидную коляску. 29.08.2022, Sputnik Казахстан
2022-08-29T16:12+0500
2022-08-29T16:12+0500
2022-08-29T16:19+0500
fly arystan
https://sputnik.kz/img/07e6/07/0d/26109591_719:767:2997:2048_1920x0_80_0_0_e025eb27e62777edfb9104517284815e.jpg
НУР-СУЛТАН, 29 авг — Sputnik. Сотрудники авиакомпании FlyArystan не разрешили пассажиру с инвалидностью сдать в багаж инвалидную коляску. О произошедшем сообщил сам пассажир Нияз Сундиталиев в соцсетях. Он написал, что 29 августа в алматинском аэропорту столкнулся с нежеланием сотрудников авиакомпании FlyArystan брать на борт инвалидную коляску. При этом ранее, 26 августа он вылетел из Караганды в Алматы самолетом этой же авиакомпании на этой же инвалидной коляске, и никаких проблем не возникало."Выяснение, что же делать с моей коляской, заняло полчаса, эти 30 минут вынужден был сидеть на совершенно не приспособленной для меня инвалидной коляске, у которой нет подголовника, нет жесткой спинки и мягкое сидение. К сожалению, я парализован и не могу держать спину", - пояснил пассажир с инвалидностью.Комитет гражданской авиации проведет расследование по этому инциденту. В случае установления со стороны авиакомпании нарушений комитетом будут приняты меры, предусмотренные действующим законодательством. По итогам работы Вам будет предоставлен ответ", - прокомментировали в КГА.В авиакомпании принесли извинения и сообщили, что с утра понедельника авиакомпания начала расследование по этому случаю.
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KK
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kz/img/07e6/07/0d/26109591_928:670:2765:2048_1920x0_80_0_0_1485ace99d57b2143d87e5a8d9f610f2.jpgSputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
fly arystan
НУР-СУЛТАН, 29 авг — Sputnik. Сотрудники авиакомпании FlyArystan не разрешили пассажиру с инвалидностью сдать в багаж инвалидную коляску.
О произошедшем сообщил сам пассажир Нияз Сундиталиев в соцсетях. Он написал, что 29 августа в алматинском аэропорту столкнулся с нежеланием сотрудников авиакомпании FlyArystan брать на борт инвалидную коляску.
"Вылететь мы должны были в 23.05, но рейс без объяснения причин задержали, вылетели мы только в 02.35. Во время сдачи багажа вызвали сотрудника авиакомпании, который сообщил, что коляску не возьмут на борт самолета, так как я должен самостоятельно отключить клеммы и отсоединить пульты управления. Но как я могу провести эти манипуляции, если у меня не работают пальцы на руках", – написал Сундиталиев.
При этом ранее, 26 августа он вылетел из Караганды в Алматы самолетом этой же авиакомпании на этой же инвалидной коляске, и никаких проблем не возникало.
"Выяснение, что же делать с моей коляской, заняло полчаса, эти 30 минут вынужден был сидеть на совершенно не приспособленной для меня инвалидной коляске, у которой нет подголовника, нет жесткой спинки и мягкое сидение. К сожалению, я парализован и не могу держать спину", - пояснил пассажир с инвалидностью.
Комитет гражданской авиации проведет расследование по этому инциденту.
В случае установления со стороны авиакомпании нарушений комитетом будут приняты меры, предусмотренные действующим законодательством. По итогам работы Вам будет предоставлен ответ", - прокомментировали в КГА.
В авиакомпании принесли извинения и сообщили, что с утра понедельника авиакомпания начала расследование по этому случаю.