FlyArystan не разрешила пассажиру взять инвалидную коляску в багаж - начато расследование

© Sputnik / Владислав ВодневСамолет в небе
Самолет в небе - Sputnik Казахстан, 1920, 29.08.2022
Подписаться
НУР-СУЛТАН, 29 авг — Sputnik. Сотрудники авиакомпании FlyArystan не разрешили пассажиру с инвалидностью сдать в багаж инвалидную коляску.
О произошедшем сообщил сам пассажир Нияз Сундиталиев в соцсетях. Он написал, что 29 августа в алматинском аэропорту столкнулся с нежеланием сотрудников авиакомпании FlyArystan брать на борт инвалидную коляску.
"Вылететь мы должны были в 23.05, но рейс без объяснения причин задержали, вылетели мы только в 02.35. Во время сдачи багажа вызвали сотрудника авиакомпании, который сообщил, что коляску не возьмут на борт самолета, так как я должен самостоятельно отключить клеммы и отсоединить пульты управления. Но как я могу провести эти манипуляции, если у меня не работают пальцы на руках", – написал Сундиталиев.
При этом ранее, 26 августа он вылетел из Караганды в Алматы самолетом этой же авиакомпании на этой же инвалидной коляске, и никаких проблем не возникало.
"Выяснение, что же делать с моей коляской, заняло полчаса, эти 30 минут вынужден был сидеть на совершенно не приспособленной для меня инвалидной коляске, у которой нет подголовника, нет жесткой спинки и мягкое сидение. К сожалению, я парализован и не могу держать спину", - пояснил пассажир с инвалидностью.
Комитет гражданской авиации проведет расследование по этому инциденту.
В случае установления со стороны авиакомпании нарушений комитетом будут приняты меры, предусмотренные действующим законодательством. По итогам работы Вам будет предоставлен ответ", - прокомментировали в КГА.
В авиакомпании принесли извинения и сообщили, что с утра понедельника авиакомпания начала расследование по этому случаю.
Лента новостей
0