https://ru.sputnik.kz/20220823/yandeks-prodaet-dzen-i-novosti-pokupaya-servis-dostavki-edy-delivery-club-26948344.html
"Яндекс" обменял "Дзен" и "Новости" на сервис доставки еды Delivery Club
"Яндекс" обменял "Дзен" и "Новости" на сервис доставки еды Delivery Club
Sputnik Казахстан
НУР-СУЛТАН, 23 авг – Sputnik. Компания "Яндекс" откажется от новостного агрегатора и проекта "Дзен", взаимен приобретя у VK сервис доставки еды Delivery Club. 23.08.2022, Sputnik Казахстан
2022-08-23T12:49+0500
2022-08-23T12:49+0500
2022-08-23T19:03+0500
яндекс
новости
в россии
https://sputnik.kz/img/07e5/06/1c/17466529_0:0:3273:1842_1920x0_80_0_0_d9a60b332aab984e9cedd10b0d18afb1.jpg
НУР-СУЛТАН, 23 авг – Sputnik. Компания "Яндекс" откажется от новостного агрегатора и проекта "Дзен", взаимен приобретя у VK сервис доставки еды Delivery Club.В свою очередь VK приобретает новостной агрегатор и "Дзен" . Сделка по обмену "Яндексом" сервисов "Новости" и "Дзен" на сервис доставки еды Delivery Club будет безденежной. В пресс-службе компании отмечают, что новой главной страницей "Яндекса" станет ya.ru."Ya.ru станет основной точкой входа в Поиск, Почту и другие сервисы компании, включая личный кабинет пользователя Яндекс ID. Также компания выпустит для Android новое приложение Яндекс с Алисой. Ядром новой главной страницы и нового приложения будет Поиск", - говорится в сообщении.Также "Яндекс", покупая у VK сервис доставки еды и продуктов Delivery Club, продолжит развивать бренд Delivery Club, приложение и сайт будут работать как раньше."После закрытия сделки Delivery Club и Яндекс Еда перейдут на единую технологическую платформу. За счёт этого плотность заказов, то есть их число на квадратный километр, станет выше. Курьеры смогут выполнять больше доставок в пределах района — и, соответственно, больше зарабатывать. Пользователи, в свою очередь, будут получать заказы быстрее, а выбор ресторанов расширится", - отмечают в компании.Курьеры, сотрудничающие с Delivery Club, получат доступ к платформе Яндекс Про. Она распределяет заказы и строит оптимальные маршруты. Например, если из одного дома поступило два заказа, "Яндекс Про" подскажет, что их можно привезти вместе — даже если их сделали через разные сервисы. Курьеры сохранят уже предлагаемые Delivery Club преимущества и получат новые: страховку на время доставки, аналог больничных, юридическую помощь и так далее. Delivery Club присоединится к принципам сотрудничества с курьерами наряду с сервисами Яндекса и другими игроками фудтех-рынка.Обязывающее соглашение, в рамках которого Яндекс покупает сервис Delivery Club, а VK — сервисы Дзен и Новости, компании подписали 22 августа. Сделку планируется закрыть в ближайшие месяцы; она требует согласования с Федеральной антимонопольной службой.
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KK
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kz/img/07e5/06/1c/17466529_0:0:2731:2048_1920x0_80_0_0_083cda72ac24273e71747409c0282b72.jpgSputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
яндекс, новости, в россии
яндекс, новости, в россии
НУР-СУЛТАН, 23 авг – Sputnik. Компания "Яндекс" откажется от новостного агрегатора и проекта "Дзен", взаимен приобретя у VK сервис доставки еды Delivery Club.
В свою очередь VK приобретает новостной агрегатор и "Дзен" .
Сделка по обмену "Яндексом" сервисов "Новости" и "Дзен" на сервис доставки еды Delivery Club будет безденежной.
В пресс-службе компании отмечают, что новой главной страницей "Яндекса" станет ya.ru.
"Ya.ru станет основной точкой входа в Поиск, Почту и другие сервисы компании, включая личный кабинет пользователя Яндекс ID. Также компания выпустит для Android новое приложение Яндекс с Алисой. Ядром новой главной страницы и нового приложения будет Поиск", - говорится в сообщении.
Также "Яндекс", покупая у VK сервис доставки еды и продуктов Delivery Club, продолжит развивать бренд Delivery Club, приложение и сайт будут работать как раньше.
"После закрытия сделки Delivery Club и Яндекс Еда перейдут на единую технологическую платформу. За счёт этого плотность заказов, то есть их число на квадратный километр, станет выше. Курьеры смогут выполнять больше доставок в пределах района — и, соответственно, больше зарабатывать. Пользователи, в свою очередь, будут получать заказы быстрее, а выбор ресторанов расширится", - отмечают в компании.
Курьеры, сотрудничающие с Delivery Club, получат доступ к платформе Яндекс Про. Она распределяет заказы и строит оптимальные маршруты. Например, если из одного дома поступило два заказа, "Яндекс Про" подскажет, что их можно привезти вместе — даже если их сделали через разные сервисы. Курьеры сохранят уже предлагаемые Delivery Club преимущества и получат новые: страховку на время доставки, аналог больничных, юридическую помощь и так далее. Delivery Club присоединится к принципам сотрудничества с курьерами наряду с сервисами Яндекса и другими игроками фудтех-рынка.
Обязывающее соглашение, в рамках которого Яндекс покупает сервис Delivery Club, а VK — сервисы Дзен и Новости, компании подписали 22 августа. Сделку планируется закрыть в ближайшие месяцы; она требует согласования с Федеральной антимонопольной службой.