https://ru.sputnik.kz/20220805/pochemu-passazhiram-fly-arystan-ne-predostavili-gostinitsu-rasskazali-v-air-astana-26552375.html
Почему пассажирам Fly Arystan не предоставили гостиницу, рассказали в Air Astana
Почему пассажирам Fly Arystan не предоставили гостиницу, рассказали в Air Astana
Sputnik Казахстан
АЛМАТЫ, 5 авг — Sputnik. В авиакомпании Air Astana рассказали, почему пассажирам Fly Arystan (входит в группу Air Astana) не была предоставлена гостиница. По... 05.08.2022, Sputnik Казахстан
2022-08-05T14:55+0500
2022-08-05T14:55+0500
2022-08-05T15:20+0500
air astana
fly arystan
https://sputnik.kz/img/07e6/07/0d/26109062_0:27:3545:2021_1920x0_80_0_0_132463bcac29298b79b19ab27624a32b.jpg
АЛМАТЫ, 5 авг — Sputnik. В авиакомпании Air Astana рассказали, почему пассажирам Fly Arystan (входит в группу Air Astana) не была предоставлена гостиница. По словам вице-президента по наземному обслуживанию Air Astana Александра Небоги, в тех гостиницах, с которыми Air Astana заключила контракт, отсутствовали свободные места. Об этом он сообщил сегодня на брифинге авиакомпании.Небога отметил, что в настоящий момент авиакомпания подписала контракт с более 10 гостиницами в Алматы.Вице-президент Air Astana добавил, что компания не может подписывать контракты с гостиницами, которые не соответствуют определенным стандартам.В компании отметили, что пассажиропоток группы компаний Air Astana за первые два летних месяца вырос на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года."Показатель пунктуальности европейских авиакомпаний за январь-май 2022 года составил 75%, а в июне он упал до 56,8%. Поскольку Air Astana выполняет полеты в крупнейшие узловые аэропорты, сбои в международных хабах отразились и на расписании авиакомпании, вызвав цепную задержку последующих рейсов. Ситуацию усугубило проведение ремонта взлетно-посадочных полос в нескольких аэропортах Казахстана, закрытие аэропортов в самый пик сезона и рост случаев столкновений с птицами. С начала этого года уже произошло 63 инцидента с пернатыми, из которых 10 случаев привели к повреждениям воздушных судов. Рост столкновений с птицами по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 22,3%", – добавили в компании.Основными причинами задержки рейсов в летний период стали технические причины, наземное обслуживание, позднее прибытие воздушных судов и ограничения со стороны аэропортов. Показатель своевременного выполнения рейсов Air Astana составил 74,3%.Напомним, сегодня комитет гражданской авиации сообщил, что на три миллиона тенге оштрафовали группу компаний Air Astana за задержку рейсов Fly Arystan маршрутом Алматы - Атырау. Отмечается, что это уже четвертый случай привлечения группы авиакомпании Air Astana к административной ответственности за прошедший месяц по причине нарушения прав пассажиров при задержке рейса на общую сумму более 12 млн тенге.
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
2022
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Новости
ru_KK
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
https://sputnik.kz/img/07e6/07/0d/26109062_407:0:3138:2048_1920x0_80_0_0_785578c943b32e02e1d3c24bee690628.jpgSputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
air astana, fly arystan
АЛМАТЫ, 5 авг — Sputnik. В авиакомпании Air Astana рассказали, почему пассажирам Fly Arystan (входит в группу Air Astana) не была предоставлена гостиница. По словам вице-президента по наземному обслуживанию Air Astana Александра Небоги, в тех гостиницах, с которыми Air Astana заключила контракт, отсутствовали свободные места. Об этом он сообщил сегодня на брифинге авиакомпании.
Небога отметил, что в настоящий момент авиакомпания подписала контракт с более 10 гостиницами в Алматы.
"Номерной фонд авиакомпании в общей сложности составляет 1 300 номеров. Сейчас самое пиковое время, огромное количество туристов, и все гостиницы заняты. Это та причина, по которой мы сталкиваемся с этой проблемой. Но тем не менее мы рассматриваем еще 3-4 гостиницы с большим номерным фондом для того, чтобы увеличить количество номеров, которые мы можем использовать", – сказал Александр Небога.
Вице-президент Air Astana добавил, что компания не может подписывать контракты с гостиницами, которые не соответствуют определенным стандартам.
В компании отметили, что пассажиропоток группы компаний Air Astana за первые два летних месяца вырос на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
"Показатель пунктуальности европейских авиакомпаний за январь-май 2022 года составил 75%, а в июне он упал до 56,8%. Поскольку Air Astana выполняет полеты в крупнейшие узловые аэропорты, сбои в международных хабах отразились и на расписании авиакомпании, вызвав цепную задержку последующих рейсов. Ситуацию усугубило проведение ремонта взлетно-посадочных полос в нескольких аэропортах Казахстана, закрытие аэропортов в самый пик сезона и рост случаев столкновений с птицами. С начала этого года уже произошло 63 инцидента с пернатыми, из которых 10 случаев привели к повреждениям воздушных судов. Рост столкновений с птицами по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 22,3%", – добавили в компании.
Основными причинами задержки рейсов в летний период стали технические причины, наземное обслуживание, позднее прибытие воздушных судов и ограничения со стороны аэропортов. Показатель своевременного выполнения рейсов Air Astana составил 74,3%.
Напомним, сегодня комитет гражданской авиации сообщил, что на три миллиона тенге оштрафовали группу компаний Air Astana за задержку рейсов Fly Arystan маршрутом Алматы - Атырау. Отмечается, что это уже четвертый случай привлечения группы авиакомпании Air Astana к административной ответственности за прошедший месяц по причине нарушения прав пассажиров при задержке рейса на общую сумму более 12 млн тенге.