https://ru.sputnik.kz/20220517/knopkoy-sos-oboruduyut-novye-kazakhstanskie-poezda-24877614.html
Кнопкой SOS оборудуют новые казахстанские поезда
Кнопкой SOS оборудуют новые казахстанские поезда
Sputnik Казахстан
В новых поездах уже можно встретить кнопку для вызова помощи в экстренных ситуациях, в будущем такой системой хотят оснастить как можно больше транспортных... 17.05.2022, Sputnik Казахстан
2022-05-17T19:19+0500
2022-05-17T19:19+0500
2022-05-17T19:19+0500
кнопка
поезд
https://sputnik.kz/img/07e5/0c/0b/18880077_0:173:3029:1876_1920x0_80_0_0_b822c584641649988ded5efd24b7a42c.jpg
НУР-СУЛТАН, 17 мая - Sputnik. Национальный перевозчик "Казахстан темир жолы" (КТЖ) планирует внедрить кнопку SOS в вагонах своих поездов. Об этом рассказала директор департамента по сервису АО "Пассажирские перевозки" Ботагоз Акимова.Представители СМИ поинтересовались, какими компетенциями наделены проводники в поездах, и могут ли они при необходимости помочь пассажирам, к которым пристают дебоширы или просто назойливые попутчики. Такие случаи в последнее время - не редкость."Любое подобное деяние является противозаконным. В поездах есть сопровождение органами ДП на транспорте. К сожалению, не все поезда сопровождаются, но мы неоднократно обращались в МВД о том, что для нас желательно, чтобы было стопроцентное покрытие, такие моменты должны пересекаться как нашими сотрудниками, так и сотрудниками внутренних дел", - сказала Ботагоз Акимова.В случае возникновения конфликта проводник на ближайшей станции должен сообщить об этом правоохранителям, если в поезде нет представителя департамента полиции на транспорте.Пассажиры, оказавшиеся в такой ситуации, имеют право незамедлительно обратиться к проводнику вагона, а тот, в свою очередь, должен сообщить начальнику поезда, который позвонит на ближайшую станцию и сообщит о проблеме.
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KK
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kz/img/07e5/0c/0b/18880077_148:0:2879:2048_1920x0_80_0_0_aa899d591c510c8b9691b9b879db79b8.jpgSputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
кнопка, поезд
Кнопкой SOS оборудуют новые казахстанские поезда
В новых поездах уже можно встретить кнопку для вызова помощи в экстренных ситуациях, в будущем такой системой хотят оснастить как можно больше транспортных средств
НУР-СУЛТАН, 17 мая - Sputnik. Национальный перевозчик "Казахстан темир жолы" (КТЖ) планирует внедрить кнопку SOS в вагонах своих поездов. Об этом рассказала директор департамента по сервису АО "Пассажирские перевозки" Ботагоз Акимова.
"Буквально в прошлом году мы закладывали условие, чтобы в новых вагонах у нас была предусмотрена кнопка SOS. Кнопка, по которой пассажир может немедленно вызвать проводника в свое купе. В этом направлении компания работает", - рассказала она на встрече с журналистами в КТЖ.
Представители СМИ поинтересовались, какими компетенциями наделены проводники в поездах, и могут ли они при необходимости помочь пассажирам, к которым пристают дебоширы или просто назойливые попутчики. Такие случаи в последнее время - не редкость.
"Любое подобное деяние является противозаконным. В поездах есть сопровождение органами ДП на транспорте. К сожалению, не все поезда сопровождаются, но мы неоднократно обращались в МВД о том, что для нас желательно, чтобы было стопроцентное покрытие, такие моменты должны пересекаться как нашими сотрудниками, так и сотрудниками внутренних дел", - сказала Ботагоз Акимова.
В случае возникновения конфликта проводник на ближайшей станции должен сообщить об этом правоохранителям, если в поезде нет представителя департамента полиции на транспорте.
"В любом случае, на ближайшей станции производится высадка этого пассажира, составляется акт, принимаются меры. Это как административное правонарушение", - отметила спикер.
Пассажиры, оказавшиеся в такой ситуации, имеют право незамедлительно обратиться к проводнику вагона, а тот, в свою очередь, должен сообщить начальнику поезда, который позвонит на ближайшую станцию и сообщит о проблеме.