https://ru.sputnik.kz/20220508/padenie-vagonov-v-irtysh-zavershena-proverka-zhd-putey-po-faktu-chp-24710244.html
Падение вагонов в Иртыш: завершена проверка ж/д путей по факту ЧП
Падение вагонов в Иртыш: завершена проверка ж/д путей по факту ЧП
Sputnik Казахстан
В Восточно-Казахстанской области продолжается расследование уголовного дела по факту железнодорожной аварии, повлекшей загрязнение Иртыша 08.05.2022, Sputnik Казахстан
2022-05-08T16:27+0500
2022-05-08T16:27+0500
2022-05-08T16:37+0500
восточно-казахстанская область
вагоны
https://sputnik.kz/img/07e6/04/04/23927832_0:46:330:232_1920x0_80_0_0_1f61bd2c4d91b397414f60d3729a7a23.jpg
АЛМАТЫ, 8 мая - Sputnik. Департамент экологии Восточного Казахстана завершил внеплановую проверку в отношении филиала ТОО "КТЖ-Грузовые перевозки" – "Семейское отделение ГП" по факту загрязнения реки Иртыш вследствие схода с рельсов 18 грузовых вагонов. В Восточно-Казахстанской области продолжаются оперативно-следственные мероприятия по установлению виновных в сходе с рельс 18 вагонов с рудой и шлаком, шесть из которых рухнули в Иртыш и стали причиной загрязнения реки, сообщает ресурс Arnapress.kz."При комиссионном осмотре верхних строений железнодорожных путей и вагонов не были обнаружены отступления в их техническом содержании. При этом замеры технических параметров затонувших шести вагонов не производились по причине отсутствия у перевозчика технических средств для их поднятия из реки Иртыш (глубина 16,7 метра)", − говорится в сообщении департамента экологии ВКО.Будут рассмотрены вопросы по подъему затонувших вагонов и их груза, а также мониторинга состояния планктона и водных биоресурсов.Ранее департамент экологии обнародовал результат химического анализа проб воды в Иртыше на месте схода вагонов. В реке было выявлено превышение концентрации цинка и меди. Напомним, 3 апреля на железнодорожном мосту участка Оскемен – Кумыстау (на 75 километре перегона "Таусамалы – Кумыстау") 18 вагонов поезда 3153 сошли с рельсов.В результате аварии шесть вагонов упали в реку Иртыш, из них два вагона с медно-цинковой рудой общим весом 133 тонны и четыре вагона с 272 тоннами отвального шлака медеплавильного производства. Для расследования причин крушения приказом министра индустрии и инфраструктурного развития была создана комиссия из числа высококвалифицированных специалистов.
восточно-казахстанская область
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KK
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kz/img/07e6/04/04/23927832_21:0:330:232_1920x0_80_0_0_3873c78c5c0d68907adea5177f22923a.jpgSputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
восточно-казахстанская область, вагоны
восточно-казахстанская область, вагоны
Падение вагонов в Иртыш: завершена проверка ж/д путей по факту ЧП
16:27 08.05.2022 (обновлено: 16:37 08.05.2022) В Восточно-Казахстанской области продолжается расследование уголовного дела по факту железнодорожной аварии, повлекшей загрязнение Иртыша
АЛМАТЫ, 8 мая - Sputnik. Департамент экологии Восточного Казахстана завершил внеплановую проверку в отношении филиала ТОО "КТЖ-Грузовые перевозки" – "Семейское отделение ГП" по факту загрязнения реки Иртыш вследствие схода с рельсов 18 грузовых вагонов.
В Восточно-Казахстанской области продолжаются оперативно-следственные мероприятия по установлению виновных в сходе с рельс 18 вагонов с рудой и шлаком, шесть из которых рухнули в Иртыш и стали причиной загрязнения реки, сообщает ресурс
Arnapress.kz.
"При комиссионном осмотре верхних строений железнодорожных путей и вагонов не были обнаружены отступления в их техническом содержании. При этом замеры технических параметров затонувших шести вагонов не производились по причине отсутствия у перевозчика технических средств для их поднятия из реки Иртыш (глубина 16,7 метра)", − говорится в сообщении департамента экологии ВКО.
Будут рассмотрены вопросы по подъему затонувших вагонов и их груза, а также мониторинга состояния планктона и водных биоресурсов.
Ранее департамент экологии обнародовал результат химического анализа проб воды в Иртыше на месте схода вагонов. В реке было выявлено превышение концентрации цинка и меди. Напомним, 3 апреля на железнодорожном мосту участка Оскемен – Кумыстау (на 75 километре перегона "Таусамалы – Кумыстау") 18 вагонов поезда 3153 сошли с рельсов.
В результате аварии шесть вагонов упали в реку Иртыш, из них два вагона с медно-цинковой рудой общим весом 133 тонны и четыре вагона с 272 тоннами отвального шлака медеплавильного производства. Для расследования причин крушения приказом министра индустрии и инфраструктурного развития была создана комиссия из числа высококвалифицированных специалистов.