https://ru.sputnik.kz/20220421/onlayn-vozvrat-passazhirskikh-mest-v-poezdakh-zapustili-v-kazakhstane-24350681.html
Онлайн-возврат пассажирских мест в поездах запустили в Казахстане
Онлайн-возврат пассажирских мест в поездах запустили в Казахстане
Sputnik Казахстан
Деньги за приобретенные билеты после отказа от пассажирского места вернутся в соответствии со способом и местом их покупки 21.04.2022, Sputnik Казахстан
2022-04-21T10:00+0500
2022-04-21T10:00+0500
2022-04-21T10:22+0500
ктж
билеты
возврат
онлайн
https://sputnik.kz/img/07e5/0c/0b/18880077_0:173:3029:1876_1920x0_80_0_0_b822c584641649988ded5efd24b7a42c.jpg
НУР-СУЛТАН, 21 апр — Sputnik. Вернуть пассажирское место в поезде казахстанцы теперь могут онлайн. Такую услугу запустило АО "Пассажирские перевозки"."С апреля 2022 года для улучшения качества обслуживания пассажиров АО "Пассажирские перевозки" добавило функцию онлайн-возврата мест по всем электронным проездным документам, независимо от способа оплаты (наличный/ безналичный расчет) и места продажи", - сообщила пресс-служба "Казахстан темир жолы" (КТЖ).Вернуть место онлайн можно при условии, если до отправления поезда со станции его формирования осталось менее 1 часа и до 1 часа после отправления со станции, указанной в электронном билете.Для оформления возврата места необходимо:"Пассажирам следует учесть, что денежные средства будут возвращаться пассажиру в установленном порядке в зависимости от способа и места приобретения электронного билета", - отметил перевозчик.С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте компании в разделе "Помощь" - "Возврат мест".Отметим, что по правилам пассажирских перевозок, возврат денежных средств за неиспользованные проездные документы производится при условии возврата места в систему продажи.
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KK
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kz/img/07e5/0c/0b/18880077_148:0:2879:2048_1920x0_80_0_0_aa899d591c510c8b9691b9b879db79b8.jpgSputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
ктж, билеты, возврат, онлайн
ктж, билеты, возврат, онлайн
Онлайн-возврат пассажирских мест в поездах запустили в Казахстане
10:00 21.04.2022 (обновлено: 10:22 21.04.2022) Деньги за приобретенные билеты после отказа от пассажирского места вернутся в соответствии со способом и местом их покупки
НУР-СУЛТАН, 21 апр — Sputnik. Вернуть пассажирское место в поезде казахстанцы теперь могут онлайн. Такую услугу запустило АО "Пассажирские перевозки".
"С апреля 2022 года для улучшения качества обслуживания пассажиров АО "Пассажирские перевозки" добавило функцию онлайн-возврата мест по всем электронным проездным документам, независимо от способа оплаты (наличный/ безналичный расчет) и места продажи", - сообщила пресс-служба "Казахстан темир жолы" (КТЖ).
Вернуть место онлайн можно при условии, если до отправления поезда со станции его формирования осталось менее 1 часа и до 1 часа после отправления со станции, указанной в электронном билете.
Для оформления возврата места необходимо:
зайти на сайт КТЖ, выбрать вкладку "Возврат места по претензии";
заполнить на сайте все необходимые графы и скачать квитанцию о возврате места.
"Пассажирам следует учесть, что денежные средства будут возвращаться пассажиру в установленном порядке в зависимости от способа и места приобретения электронного билета", - отметил перевозчик.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте компании в разделе "Помощь" - "
Возврат мест".
Отметим, что по правилам пассажирских перевозок, возврат денежных средств за неиспользованные проездные документы производится при условии возврата места в систему продажи.