Онлайн-возврат пассажирских мест в поездах запустили в Казахстане

© Sputnik / Александр Гальперин / Перейти в фотобанкПассажирка поезда
Пассажирка поезда - Sputnik Казахстан, 1920, 21.04.2022
Подписаться
Деньги за приобретенные билеты после отказа от пассажирского места вернутся в соответствии со способом и местом их покупки
НУР-СУЛТАН, 21 апр — Sputnik. Вернуть пассажирское место в поезде казахстанцы теперь могут онлайн. Такую услугу запустило АО "Пассажирские перевозки".
"С апреля 2022 года для улучшения качества обслуживания пассажиров АО "Пассажирские перевозки" добавило функцию онлайн-возврата мест по всем электронным проездным документам, независимо от способа оплаты (наличный/ безналичный расчет) и места продажи", - сообщила пресс-служба "Казахстан темир жолы" (КТЖ).
Вернуть место онлайн можно при условии, если до отправления поезда со станции его формирования осталось менее 1 часа и до 1 часа после отправления со станции, указанной в электронном билете.
Для оформления возврата места необходимо:
зайти на сайт КТЖ, выбрать вкладку "Возврат места по претензии";
заполнить на сайте все необходимые графы и скачать квитанцию о возврате места.
"Пассажирам следует учесть, что денежные средства будут возвращаться пассажиру в установленном порядке в зависимости от способа и места приобретения электронного билета", - отметил перевозчик.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте компании в разделе "Помощь" - "Возврат мест".
Отметим, что по правилам пассажирских перевозок, возврат денежных средств за неиспользованные проездные документы производится при условии возврата места в систему продажи.
Лента новостей
0