https://ru.sputnik.kz/20220331/mnogo-zaytsev-vernut-konduktorov-v-stolichnye-avtobusy-predlozhili-v-nur-sultane-23873800.html
Много "зайцев": вернуть кондукторов в столичные автобусы предложили в Нур-Султане
Много "зайцев": вернуть кондукторов в столичные автобусы предложили в Нур-Султане
Sputnik Казахстан
Сейчас владельцы частных автобусных парков жалуются на массовую неуплату проезда пассажирами и упущенную выгоду 31.03.2022, Sputnik Казахстан
2022-03-31T16:26+0500
2022-03-31T16:26+0500
2022-09-26T14:57+0500
кондуктор
новости астаны
https://sputnik.kz/img/07e5/08/02/17748875_0:10:2305:1306_1920x0_80_0_0_4b2634d4666db832888fbb6e78c835e7.jpg
НУР-СУЛТАН, 31 мар — Sputnik. Секретарь маслихата Нур-Султана Ерлан Каналимов предложил вернуть обратно в автобусы столицы контролеров.Председатель правления ТОО City transportation systems Бекмырза Игенбердинов сообщил об актуальности проблемы, когда пассажиры не оплачивают проезд. Это ведет к 30%-ным потерям дохода автобусных парков.Ерлан Каналимов подчеркнул, что решать сложившуюся проблему с упущенной выгодой автобусным паркам нужно самостоятельно, не надеясь на увеличение субсидии со стороны городской администрации."Зайцев" много у нас стало. 20-30% от перевозимого потока. 180 тысяч человек ежедневно не оплачивают за проезд. Это порядка 18 миллионов тенге в день потерь, и 500 миллионов тенге - в месяц. Это же доходы автопарков, если бы они больше получали, то меньше бы просили субсидий. В чем вопрос? Если мы не справляемся, верните контролеров в частные автопарки. Каждый автопарк пусть самостоятельно обеспечивает свой доход своими контролерами. Так же нельзя, коллеги", – высказался в ходе публичных слушаний маслихата Каналимов.Он также подчеркнул, что в год частные автопарки получают порядка 6 млрд тенге субсидий от акимата столицы. В случае получения полного дохода эти деньги, по словам секретаря столичного маслихата, можно было бы направить на социальные нужны астанчан.Отметим, что в столичном общественном транспорте отказались от кондукторов в 2018 году. Сейчас оплату проезда контролируют сотрудники автопарков, рандомно заходя в автобусы и проверяя оплату жителями.
новости астаны
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KK
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kz/img/07e5/08/02/17748875_120:0:2167:1535_1920x0_80_0_0_ac14a4ae9dcb12970c9c85d82c61d1b4.jpgSputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
кондуктор, новости астаны
кондуктор, новости астаны
Много "зайцев": вернуть кондукторов в столичные автобусы предложили в Нур-Султане
16:26 31.03.2022 (обновлено: 14:57 26.09.2022) Сейчас владельцы частных автобусных парков жалуются на массовую неуплату проезда пассажирами и упущенную выгоду
НУР-СУЛТАН, 31 мар — Sputnik. Секретарь маслихата Нур-Султана Ерлан Каналимов предложил вернуть обратно в автобусы столицы контролеров.
Председатель правления ТОО City transportation systems Бекмырза Игенбердинов сообщил об актуальности проблемы, когда пассажиры не оплачивают проезд. Это ведет к 30%-ным потерям дохода автобусных парков.
Ерлан Каналимов подчеркнул, что решать сложившуюся проблему с упущенной выгодой автобусным паркам нужно самостоятельно, не надеясь на увеличение субсидии со стороны городской администрации.
"Зайцев" много у нас стало. 20-30% от перевозимого потока. 180 тысяч человек ежедневно не оплачивают за проезд. Это порядка 18 миллионов тенге в день потерь, и 500 миллионов тенге - в месяц. Это же доходы автопарков, если бы они больше получали, то меньше бы просили субсидий. В чем вопрос? Если мы не справляемся, верните контролеров в частные автопарки. Каждый автопарк пусть самостоятельно обеспечивает свой доход своими контролерами. Так же нельзя, коллеги", – высказался в ходе публичных слушаний маслихата Каналимов.
Он также подчеркнул, что в год частные автопарки получают порядка 6 млрд тенге субсидий от акимата столицы. В случае получения полного дохода эти деньги, по словам секретаря столичного маслихата, можно было бы направить на социальные нужны астанчан.
Отметим, что в столичном общественном транспорте отказались от кондукторов в 2018 году. Сейчас оплату проезда контролируют сотрудники автопарков, рандомно заходя в автобусы и проверяя оплату жителями.