FlyArystan ждет внеплановая проверка после отказа перевозить часть пассажиров

© Photo : РСК АлматыСамолет FlyArystan в аэропорту Алматы
Самолет FlyArystan в аэропорту Алматы - Sputnik Казахстан, 1920, 20.03.2022
Подписаться
Проверить качество оказываемых авиакомпанией услуг решено после инцидента, когда рейс Нур-Султан – Костанай смог принять на борт лишь чуть более двух третей от запланированного количества пассажиров
НУР-СУЛТАН, 20 мар – Sputnik. Авиационная администрация Казахстана заявила о расследовании случая, когда несколько десятков пассажиров FlyArystan не смогли попасть на рейс из столицы в город Костанай 19 марта, хотя купили билеты заранее.
Казахстанский журналист Стас Киселев рассказал в своем Facebook, что пассажирам представители авиакомпании рассказали несколько версий того, почему их не могут взять на борт, одна из которых – нарушение центровки самолета.
"Возмущенные клиенты "Флая" считают, что их места на борту заняли какие-то высокопоставленные люди, которым срочно понадобилось быть в Костанае. Наверное, спешили туда отметить Наурыз. Билеты же в дефиците", - пишет Стас Киселев.
Оставшиеся пассажиры смогли вылететь лишь на следующий день.

Ответ FlyArystan

Как сообщили в пресс-службе FlyArystan, 19 марта рейсом КС 7341 вылетел борт с ограниченным количеством кресел.
"По технической причине и согласно руководящих документов (временно на данном ВС, ограничение по количеству пассажиров 110 мест). Ограничения на полет были связаны только с ограничением количества кресел и не распространялись на осуществление перелета", - говорится в сообщении авиакомпании.
Как только было принято данное решение, авиакомпания созвонилась со всеми пассажирами данного рейса и предложила альтернативные даты вылета. Пассажирам, которые не смогли осуществить перелет 19 марта, были предложены альтернативы по перебронированию на другие даты, а так же предложено размещение в гостинице/питание/трансфер. Пассажирам, которые не согласились на перебронирование, были выписаны ваучеры на авиабилеты в трехкратном размере, заявили в пресс-службе авиаперевозчика.
"Авиакомпания приносит свои извинения. Так как безопасность полетов является нашим главным приоритетом, данное решение было принято на основании принципов безопасного выполнения полетов. Надеемся на понимание", - проинформировали в компании.

Авиаадминистрация проверит FlyArystan

Как прокомментировали в пресс-службе Авиационной администрации Казахстана, в связи с данным случаем в период с 24 по 25 марта текущего года запланирована внеплановая проверка авиакомпании на предмет соблюдения прав пассажиров.
"В случае установления фактов нарушения со стороны авиакомпании, будут приняты соответствующие меры", - говорится в сообщении.
Лента новостей
0