https://ru.sputnik.kz/20220320/flyarystan-zhdet-vneplanovaya-proverka-posle-otkaza-perevozit-chast-passazhirov-23655177.html
FlyArystan ждет внеплановая проверка после отказа перевозить часть пассажиров
FlyArystan ждет внеплановая проверка после отказа перевозить часть пассажиров
Sputnik Казахстан
Проверить качество оказываемых авиакомпанией услуг решено после инцидента, когда рейс Нур-Султан – Костанай смог принять на борт лишь чуть более двух третей от... 20.03.2022, Sputnik Казахстан
2022-03-20T17:31+0500
2022-03-20T17:31+0500
2022-03-20T18:29+0500
fly arystan
https://sputnik.kz/img/07e4/0a/1d/15324409_0:7:1281:727_1920x0_80_0_0_ffba54fa433b06deca2c7b7ca8b877bb.jpg
НУР-СУЛТАН, 20 мар – Sputnik. Авиационная администрация Казахстана заявила о расследовании случая, когда несколько десятков пассажиров FlyArystan не смогли попасть на рейс из столицы в город Костанай 19 марта, хотя купили билеты заранее.Казахстанский журналист Стас Киселев рассказал в своем Facebook, что пассажирам представители авиакомпании рассказали несколько версий того, почему их не могут взять на борт, одна из которых – нарушение центровки самолета."Возмущенные клиенты "Флая" считают, что их места на борту заняли какие-то высокопоставленные люди, которым срочно понадобилось быть в Костанае. Наверное, спешили туда отметить Наурыз. Билеты же в дефиците", - пишет Стас Киселев.Оставшиеся пассажиры смогли вылететь лишь на следующий день.Ответ FlyArystanКак сообщили в пресс-службе FlyArystan, 19 марта рейсом КС 7341 вылетел борт с ограниченным количеством кресел. Как только было принято данное решение, авиакомпания созвонилась со всеми пассажирами данного рейса и предложила альтернативные даты вылета. Пассажирам, которые не смогли осуществить перелет 19 марта, были предложены альтернативы по перебронированию на другие даты, а так же предложено размещение в гостинице/питание/трансфер. Пассажирам, которые не согласились на перебронирование, были выписаны ваучеры на авиабилеты в трехкратном размере, заявили в пресс-службе авиаперевозчика.Авиаадминистрация проверит FlyArystanКак прокомментировали в пресс-службе Авиационной администрации Казахстана, в связи с данным случаем в период с 24 по 25 марта текущего года запланирована внеплановая проверка авиакомпании на предмет соблюдения прав пассажиров.
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KK
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kz/img/07e4/0a/1d/15324409_0:0:1019:764_1920x0_80_0_0_738e06adad72e886c3de7a3b84a43977.jpgSputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
fly arystan
FlyArystan ждет внеплановая проверка после отказа перевозить часть пассажиров
17:31 20.03.2022 (обновлено: 18:29 20.03.2022) Проверить качество оказываемых авиакомпанией услуг решено после инцидента, когда рейс Нур-Султан – Костанай смог принять на борт лишь чуть более двух третей от запланированного количества пассажиров
НУР-СУЛТАН, 20 мар – Sputnik. Авиационная администрация Казахстана заявила о расследовании случая, когда несколько десятков пассажиров FlyArystan не смогли попасть на рейс из столицы в город Костанай 19 марта, хотя купили билеты заранее.
Казахстанский журналист Стас Киселев рассказал в своем Facebook, что пассажирам представители авиакомпании рассказали несколько версий того, почему их не могут взять на борт, одна из которых – нарушение центровки самолета.
"Возмущенные клиенты "Флая" считают, что их места на борту заняли какие-то высокопоставленные люди, которым срочно понадобилось быть в Костанае. Наверное, спешили туда отметить Наурыз. Билеты же в дефиците", - пишет Стас Киселев.
Оставшиеся пассажиры смогли вылететь лишь на следующий день.
Как сообщили в пресс-службе FlyArystan, 19 марта рейсом КС 7341 вылетел борт с ограниченным количеством кресел.
"По технической причине и согласно руководящих документов (временно на данном ВС, ограничение по количеству пассажиров 110 мест). Ограничения на полет были связаны только с ограничением количества кресел и не распространялись на осуществление перелета", - говорится в сообщении авиакомпании.
Как только было принято данное решение, авиакомпания созвонилась со всеми пассажирами данного рейса и предложила альтернативные даты вылета. Пассажирам, которые не смогли осуществить перелет 19 марта, были предложены альтернативы по перебронированию на другие даты, а так же предложено размещение в гостинице/питание/трансфер. Пассажирам, которые не согласились на перебронирование, были выписаны ваучеры на авиабилеты в трехкратном размере, заявили в пресс-службе авиаперевозчика.
"Авиакомпания приносит свои извинения. Так как безопасность полетов является нашим главным приоритетом, данное решение было принято на основании принципов безопасного выполнения полетов. Надеемся на понимание", - проинформировали в компании.
Авиаадминистрация проверит FlyArystan
Как прокомментировали в пресс-службе Авиационной администрации Казахстана, в связи с данным случаем в период с 24 по 25 марта текущего года запланирована внеплановая проверка авиакомпании на предмет соблюдения прав пассажиров.
"В случае установления фактов нарушения со стороны авиакомпании, будут приняты соответствующие меры", - говорится в сообщении.