https://ru.sputnik.kz/20220304/bankomat-sbera-vydal-astanchaninu-dengi-v-rublyakh--chto-otvetili-v-banke-23305361.html
Банкомат "Сбера" выдал астанчанину деньги в рублях – что ответили в банке
Банкомат "Сбера" выдал астанчанину деньги в рублях – что ответили в банке
Sputnik Казахстан
Мужчина пожаловался, что вместо запрашиваемых 500 тыс. тенге получил в банкомате 100 тыс. рублей 04.03.2022, Sputnik Казахстан
2022-03-04T17:43+0500
2022-03-04T17:43+0500
2022-03-04T20:12+0500
сбер
рубль
https://sputnik.kz/img/07e4/09/1d/15085829_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_4d76aeb8bddb75829a7f2a16422d0f9c.jpg
НУР-СУЛТАН, 4 мар – Sputnik. В казахстанском филиале "Сбера" прокомментировали выдачу наличных в банкомате в рублях.Накануне житель Нур-Султана по имени Серик рассказал корреспонденту Sputnik Казахстан, что в одном из мультивалютных банкоматов "Сбера" не смог снять наличные в тенге – мужчине без предупреждения выдали деньги в рублях.Случай произошел недавно, 2 марта. Банкомат, с которого мужчина снимал деньги, расположен в одном из филиалов "Сбера" по проспекту Мангилик ел, 28.Ситуацию прокомментировали в филиале "Сбера", и заявили, что случай является единичным и волноваться не стоит. Там также утверждают, что банкомат предупредил клиента о выдаче суммы в рублях.У банка имеется подтверждение данного факта. Там предполагают, что клиент не обратил внимание на уведомления.В соцсетях появляются жалобы от казахстанцев о том, что якобы в мессенджерах появляются сообщения о поступлении средств в рублях вместо тенге через интернет-банкинг "Сбера". Данная информация не соответствует действительности, уточнили в банке."Интернет-банкинг Сбербанка Казахстан приложения Sber KZ и СберБизнес работают в штатном режиме, банк не получал жалоб от клиентов на поступление средств в рублях вместо тенге", - сообщили в банке. В Сбербанке Казахстана подчеркнули, что сейчас соцсети и некоторые СМИ наводнены фейками — ложной информацией, в том числе, по работе банков. "Просим вас внимательно и критично относиться к новостям и доверять только официальным источникам информации. Информацию об услугах Сбербанка Казахстан можно уточнить на официальном сайте банка sber.kz, по телефону 5030, а также в отделениях банка", - резюмировали в банке.
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KK
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kz/img/07e4/09/1d/15085829_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_7aaa1d3eaa95d82d2521c3b3f7ff2c1a.jpgSputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
сбер, рубль
Банкомат "Сбера" выдал астанчанину деньги в рублях – что ответили в банке
17:43 04.03.2022 (обновлено: 20:12 04.03.2022) Мужчина пожаловался, что вместо запрашиваемых 500 тыс. тенге получил в банкомате 100 тыс. рублей
НУР-СУЛТАН, 4 мар – Sputnik. В казахстанском филиале "Сбера" прокомментировали выдачу наличных в банкомате в рублях.
Накануне житель Нур-Султана по имени Серик рассказал корреспонденту
Sputnik Казахстан, что в одном из мультивалютных банкоматов "Сбера" не смог снять наличные в тенге – мужчине без предупреждения выдали деньги в рублях.
"Банковская карточка тенговая. Получается, по умолчанию выдал российские рубли с тенговой карты, без всяких предложений выбора валюты. По этой карте без комиссии допускается снятие 500 тыс. тенге в месяц. Я пытался снять 500 тыс. тенге, банкомат выдал 100 тыс. рублей", - рассказал астанчанин.
Случай произошел недавно, 2 марта. Банкомат, с которого мужчина снимал деньги, расположен в одном из филиалов "Сбера" по проспекту Мангилик ел, 28.
"Я подошел к руководителю филиала сразу, объяснил ситуацию. Они сказали, что это нестандартная ситуация, и они ее сейчас решить не могут. (…) Они говорят, что якобы в банкомате не было тенге, поэтому банкомат по умолчанию выдал рубли. Сейчас этот банкомат выдал сообщение, что он вообще не работает", - добавил Серик.
Ситуацию прокомментировали в филиале "Сбера", и заявили, что случай является единичным и волноваться не стоит. Там также утверждают, что банкомат предупредил клиента о выдаче суммы в рублях.
"Клиент обналичивал деньги в мультивалютном банкомете, на момент совершения операции в банкомете закончились тенге и клиент был переключен на другую доступную валюту, при этом, когда вводилась сумма на экране банкомата было указано, что выдача будет произведена в рублях. После выбора суммы на экране также появилось уведомление о том, что операция проводится в рублях и повторно было запрошено подтверждение дальнейших действий", - говорится в ответе "Сбера" на официальный запрос Sputnik Казахстан.
У банка имеется подтверждение данного факта. Там предполагают, что клиент не обратил внимание на уведомления.
"В данной ситуации Банк пошел на встречу, и клиенту был произведен обмен на тенге с компенсацией разницы курса. Кроме того, "Сбербанком" были приняты дополнительные меры по увеличению шрифта и смене цвета в уведомлениях, для еще большего привлечения внимания клиентов", - добавили в банке.
В соцсетях появляются жалобы от казахстанцев о том, что якобы в мессенджерах появляются сообщения о поступлении средств в рублях вместо тенге через интернет-банкинг "Сбера".
Данная информация не соответствует действительности, уточнили в банке.
"Интернет-банкинг Сбербанка Казахстан приложения Sber KZ и СберБизнес работают в штатном режиме, банк не получал жалоб от клиентов на поступление средств в рублях вместо тенге", - сообщили в банке.
В Сбербанке Казахстана подчеркнули, что сейчас соцсети и некоторые СМИ наводнены фейками — ложной информацией, в том числе, по работе банков.
"Просим вас внимательно и критично относиться к новостям и доверять только официальным источникам информации. Информацию об услугах Сбербанка Казахстан можно уточнить на официальном сайте банка sber.kz, по телефону 5030, а также в отделениях банка", - резюмировали в банке.