https://ru.sputnik.kz/20220219/vysokie-scheta-astanchan-za-elektroenergiyu-obyasnili-v-astana-rek-22932061.html
Высокие счета астанчан за электроэнергию объяснили в "Астана-РЭК"
Высокие счета астанчан за электроэнергию объяснили в "Астана-РЭК"
Sputnik Казахстан
В декабре из-за вспышки коронавируса компания испытывала нехватку персонала, поэтому в ряде районов города не собирали показания за свет 19.02.2022, Sputnik Казахстан
2022-02-19T17:34+0500
2022-02-19T17:34+0500
2022-09-26T14:57+0500
электроэнергия
квитанция
новости астаны
https://sputnik.kz/img/1287/24/12872455_60:0:2940:1620_1920x0_80_0_0_cdb08b10420aa1a92e6deeb70ee207b1.jpg
НУР-СУЛТАН, 19 фев — Sputnik. В "Астана-РЭК" объяснили высокие счета астанчан за электричество.Из-за вспышки "омикрона" в декабре 2021 года контролеры не собирали показания за электричество в частном секторе в некоторых районах Нур-Султана."АО "Астана-РЭК" испытало нехватку линейного персонала, осуществляющего снятие показаний приборов учета электрической энергии. Поэтому в декабре 2021 года снятие фактических показаний по объектам частного сектора некоторых районов города стало невозможным", - пояснили на предприятии.По таким абонентам по правилам пользования электрической энергией начисление за использованную электроэнергию производилось по среднесуточному расходу предыдущего расчетного периода – ноября 2021 года."В январе 2022 года по частному сектору сотрудниками компании сняты фактические показания, которые в некоторых случаях выше среднесуточного расхода, выставленных в декабре 2021 года. Таким образом, потребители индивидуальных жилых домов в своих квитанциях увидели начисления за фактическое потребление электроэнергии в январе 2022 года и неучтенный объем за декабрь 2021 года", - говорится в сообщении "Астана-РЭК".Там утверждают, что всем потребителям, обратившимся в компанию, специалисты дают подробные разъяснения и приносят извинения за доставленные неудобства.Как сообщалось, в отношении ТОО "Астанаэнергосбыт" и АО "Астана - РЭК" назначена внеплановая проверка на основании жалоб потребителей.Потребители жаловались на высокие начисленные суммы оплаты за электроэнергию.
https://ru.sputnik.kz/20210108/sud-dolzhnostnye-litsa-astana-rek-15944041.html
новости астаны
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KK
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kz/img/1287/24/12872455_276:0:2436:1620_1920x0_80_0_0_21523a50a17a5df929254234346fc18a.jpgSputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
астана рэк квитанции электричество
астана рэк квитанции электричество
Высокие счета астанчан за электроэнергию объяснили в "Астана-РЭК"
17:34 19.02.2022 (обновлено: 14:57 26.09.2022) В декабре из-за вспышки коронавируса компания испытывала нехватку персонала, поэтому в ряде районов города не собирали показания за свет
НУР-СУЛТАН, 19 фев — Sputnik. В "Астана-РЭК" объяснили высокие счета астанчан за электричество.
Из-за вспышки "омикрона" в декабре 2021 года контролеры не собирали показания за электричество в частном секторе в некоторых районах Нур-Султана.
"АО "Астана-РЭК" испытало нехватку линейного персонала, осуществляющего снятие показаний приборов учета электрической энергии. Поэтому в декабре 2021 года снятие фактических показаний по объектам частного сектора некоторых районов города стало невозможным", - пояснили на предприятии.
По таким абонентам по правилам пользования электрической энергией начисление за использованную электроэнергию производилось по среднесуточному расходу предыдущего расчетного периода – ноября 2021 года.
"В январе 2022 года по частному сектору сотрудниками компании сняты фактические показания, которые в некоторых случаях выше среднесуточного расхода, выставленных в декабре 2021 года. Таким образом, потребители индивидуальных жилых домов в своих квитанциях увидели начисления за фактическое потребление электроэнергии в январе 2022 года и неучтенный объем за декабрь 2021 года", - говорится в сообщении "Астана-РЭК".
Там утверждают, что всем потребителям, обратившимся в компанию, специалисты дают подробные разъяснения и приносят извинения за доставленные неудобства.
Как сообщалось, в отношении ТОО "Астанаэнергосбыт" и АО "Астана - РЭК" назначена внеплановая
проверка на основании жалоб потребителей.
Потребители жаловались на высокие начисленные суммы оплаты за электроэнергию.