https://ru.sputnik.kz/20211206/Taksisty-Yandeksa-ustroili-zabastovku-v-Shymkente-18838318.html
Таксисты "Яндекса" устроили забастовку в Шымкенте
Таксисты "Яндекса" устроили забастовку в Шымкенте
Sputnik Казахстан
Водители сервиса такси заявили, что их труд оценивается слишком низко, и потребовали поднять расценки за посадку пассажиров и снизить комиссии 06.12.2021, Sputnik Казахстан
2021-12-06T21:44+0500
2021-12-06T21:44+0500
2022-02-01T13:05+0500
происшествия
регионы
забастовка
таксист
шымкент
https://sputnik.kz/img/07e5/06/10/17362361_0:0:3616:2045_1920x0_80_0_0_99a954901cf764d0b236901720f9e882.jpg
НУР-СУЛТАН, 6 дек — Sputnik. Шымкентские таксисты сервиса "Яндекс Go" сегодня отказались работать и вышли на забастовку по причине низких тарифов в мегаполисе и высоких комиссий со стороны работодателя, сообщает КТК."250 тенге (за посадку в такси) – это мало! Есть амортизация, есть комиссии, проценты, которые мы платим, штрафы за нарушения. Мы считаем, что минимум 400 тенге посадка должна быть. Сейчас мы едем 6-7 километров и получаем за это 450-490 тенге. А если при этом в салоне четыре человека? Получается, с пассажира меньше 100 тенге выходит. Мы хуже автобуса что ли?" - сказал водитель такси Амирхан Борбасов.По словам водителей, в Шымкенте расценки гораздо ниже, чем в других городах Казахстана. Но при постоянно растущих ценах на топливо и запчасти работать становится невыгодно.Устраиваясь в сервис, водители регистрируются в местных таксомоторных компаниях-партнерах, которые утверждают, что никак не влияют на ценообразование. В казахстанском представительстве "Яндекс Go" отметили, что в конце ноября комиссию уже пересмотрели, при этом тариф был увеличен. А чтобы водители могли заработать больше, сервис предоставляет мотивационные программы.Чем закончилась забастовка курьеров Glovo и их переговоры с руководствомПри этом в компании отметили, что о забастовке ничего не знают."К нам водители с какими-либо требованиями не обращались. Мы даже не знаем, кто они и подключены ли к сервису. И вчера, и сегодня сервис работает в городе как обычно. Число водителей на линии на привычном уровне", - сказала сотрудник пресс-службы сервиса "Яндекс Go" Ольга Демьянюк.В Wolt заблокировали 40 бастующих курьеров: на новую забастовку вышли 80 человек
шымкент
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KK
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kz/img/07e5/06/10/17362361_358:-1:3616:2048_1920x0_80_0_0_d69bce89586643fd49643d2e38a5d642.jpgSputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
происшествия , регионы , забастовка, таксист, шымкент
происшествия , регионы , забастовка, таксист, шымкент
Таксисты "Яндекса" устроили забастовку в Шымкенте
21:44 06.12.2021 (обновлено: 13:05 01.02.2022) Водители сервиса такси заявили, что их труд оценивается слишком низко, и потребовали поднять расценки за посадку пассажиров и снизить комиссии
НУР-СУЛТАН, 6 дек — Sputnik. Шымкентские таксисты сервиса "Яндекс Go" сегодня отказались работать и вышли на забастовку по причине низких тарифов в мегаполисе и высоких комиссий со стороны работодателя, сообщает
КТК.
"250 тенге (за посадку в такси) – это мало! Есть амортизация, есть комиссии, проценты, которые мы платим, штрафы за нарушения. Мы считаем, что минимум 400 тенге посадка должна быть. Сейчас мы едем 6-7 километров и получаем за это 450-490 тенге. А если при этом в салоне четыре человека? Получается, с пассажира меньше 100 тенге выходит. Мы хуже автобуса что ли?" - сказал водитель такси Амирхан Борбасов.
По словам водителей, в Шымкенте расценки гораздо ниже, чем в других городах Казахстана. Но при постоянно растущих ценах на топливо и запчасти работать становится невыгодно.
Устраиваясь в сервис, водители регистрируются в местных таксомоторных компаниях-партнерах, которые утверждают, что никак не влияют на ценообразование. В казахстанском представительстве "Яндекс Go" отметили, что в конце ноября комиссию уже пересмотрели, при этом тариф был увеличен. А чтобы водители могли заработать больше, сервис предоставляет мотивационные программы.
При этом в компании отметили, что о забастовке ничего не знают.
"К нам водители с какими-либо требованиями не обращались. Мы даже не знаем, кто они и подключены ли к сервису. И вчера, и сегодня сервис работает в городе как обычно. Число водителей на линии на привычном уровне", - сказала сотрудник пресс-службы сервиса "Яндекс Go" Ольга Демьянюк.