Фото лунного затмения из космоса появились в сети

© Sputnik / Ilya Naymushin / Перейти в фотобанкЛунное затмение в небе над сибирской тайгой неподалеку от Красноярска
Лунное затмение в небе над сибирской тайгой неподалеку от Красноярска - Sputnik Казахстан, 1920, 20.11.2021
"Роскосмос" опубликовал фотографии уникального и редкого космического явления, которое запечатлели космонавты с околоземной орбиты

НУР-СУЛТАН, 20 ноя — Sputnik. Фото и видео частичного лунного затмения, снятые в космосе, опубликовала российская госкорпорация "Роскосмос".

В своем сообщении "Роскосмос" отметил, что частичное лунное затмение, которое люди могли наблюдать 19 ноября, было самым продолжительным с XV века. Луна находилась в тени Земли три с половиной часа.

"Космонавты Роскосмоса Пётр Дубров и Антон Шкаплеров, которые в настоящее время работают на борту Международной космической станции, показали, как члены экипажа станции видят лунное затмение с околоземной орбиты", - говорится в сообщении.

​Лунные затмения происходят в полнолуние, когда Земля оказывается на одной линии между Солнцем и Луной. Если Луна при этом заходит в конус тени Земли и приобретает красноватый оттенок - это астрономическое явление называют полным затмением Луны. Однако Луна может не полностью зайти в тень Земли, тогда такие затмения называются частными теневыми лунными затмениями.