НУР-СУЛТАН, 7 сен – Sputnik. В аэропорту Алматы объяснили инцидент с котом, который получил травмы при перелете в Жезказган. Ответ воздушной гавани опубликовала у себя в Instagram хозяйка кота.
Напомним, ранее хозяйка животного заявила, что отправила кота через транспортную компанию в переноске из Алматы в Жезказган, но на заявленном рейсе кота не было. Его доставили другим авиарейсом, и при этом питомец был травмирован – хромал на одну лапу и был подбит один глаз. Девушка потребовала привлечь к ответственности воздушную гавань мегаполиса за жестокое обращение с животным. Она была уверена, что кота в переноске кидали, как обычный груз.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Хоккеисты помогут похудеть толстому коту, которого не пустили в самолет
В самом аэропорту при расследовании случая просмотрели записи с камер наблюдения. По ним видно, что грузчики аккуратно несли переноску с животным до самого самолета. Когда клетку уже поместили в багажный отсек, животное начало волноваться, выбило дверцу и выбежало на перрон. Затем кот пролез сквозь забор и спрятался на территории стройки, где, вероятно, и получил травмы.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пока кот прятался, самолет улетел. Тем не менее его поймали и доставили до пункта назначения другим рейсом.
Самолет вернулся в аэропорт из-за агрессивного кота в Судане
Позже владелица кота сообщила, что удовлетворена ответом сотрудников воздушной гавани.