НУР-СУЛТАН, 6 сен — Sputnik. Кота в синяках и травмах вернули хозяйке после перелета в самолете из Алматы в Жезказган. По словам владелицы животного, повреждения он мог получить в аэропорту во время погрузки питомца на борт.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Как рассказала пользовательница по имени Катира, животного она со всеми необходимыми справками отправила через транспортную компанию. Кот был в переноске и прошел досмотр, но в назначенное время питомец не прибыл вместе с самолетом. Оказалось, что его не приняли на борт и оставили на складе.
Кошки спасли жизнь жительнице Усть-Каменогорска
"На следующий день 3.09.2021 к 16:00 (по прибытию и разгрузки груза) мой супруг поехал в аэропорт Жезказгана встречать кота, но в аэропорту сказали, что кота не приняли на борт, так как не подходит переноска. В течение всего дня со мной никто не связался и не сказал, что моего питомца оставили на складе, что у переноски каким-то чудом открылась дверца и кота пришлось ловить по всему аэропорту. А как получилось, что переноска открылась⁉️ Видимо "уважаемые" сотрудники аэропорта просто кидали его в переноске как обычный груз, неизвестно, что делали с ним", - написала она в Instgram.
Живодер избил собаку лопатой на глазах у детей в Алматы
По ее словам, она пыталась дозвониться до транспортной компании, но никто не брал трубку. "После того, как мой супруг дозвонился до руководства компании, они сказали что привезут кота мне сами", - уточнила она.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Хозяйка увидела своего питомца спустя несколько часов.
"Вечером к 22:30 03.09.2021 привезли моего кота в переноске, перевязанной пластмассовыми застежками. Вытащив его с переноски, я была в шоке (мягко говоря), они привезли мне побитого и изувеченного кота, с поврежденной правой лапой, с гематомой на правом глазу, дрожащего от перенесенного стресса", - отметила она.
Катира написала претензию аэропорту Алматы и сообщила, что намерена разбираться в ситуации.
Наказать живодеров в Казахстане станет проще – проект закона
Она попросила предоставить видео с камер и установить причастных к инциденту сотрудников.
Девушка также опубликовала часть переписки с представителями аэропорта. В ней отмечается, что согласно поступившей жалобе проводится внутреннее расследование.
"Также для выяснения обстоятельств будет проводиться работа с сотрудниками авиакомпании и транспортной компании Asia freight, которые осуществляли перевозку кота", - говорится в сообщении.