Сферы медицины и электронной торговли – лидеры по количеству жалоб среди казахстанцев

© Sputnik / Абзал КалиевОчередь в больнице
Очередь в больнице - Sputnik Казахстан, 1920, 12.08.2021
Подписаться
Меньше всего казахстанцы жаловались на обслуживание в заведениях общепита и на образовательные услуги

НУР-СУЛТАН, 12 авг – Sputnik. В комитете по защите прав казахстанских потребителей рассказали, какие сферы вызывали в первом полугодии больше всего нареканий среди граждан.

Как рассказал исполняющий обязанности председателя комитета по защите прав потребителей Минторговли Алмас Абжаппаров, чаще всего казахстанцы жаловались на министерство здравоохранения – 11 742 обращения из 21 100 жалоб, поступивших за шесть месяцев 2021 года.

Также, по его словам, в этом году значительно увеличилось количество жалоб от потребителей услуг электронной торговли. Если в 2020 году этот показатель вырос на 3%, то за шесть месяцев этого года темп роста жалоб вырос на 233%.

В доме престарелых Павлодара проведут проверку из-за жалоб на антисанитарию

Чаще всего люди жалуются на отсутствие информации о товаре и продавце, несоответствие предлагаемого товара описанию, отказ в возврате товара и денежных средств, а также касательно участившихся фактов мошенничества.

Многие годы лидерство по количеству жалоб граждан занимает сфера розничной торговли, на которую приходится 49% жалоб, в основном на отказ в возврате некачественных товаров и денежных средств за них.

Полицейские Алматы расследовали жалобу о "сексе" в бассейне

Наименьшее количество обращений - 1% - в сферах общественного питания, туристских услуг и образовательных услуг.

Лента новостей
0