НУР-СУЛТАН, 8 июл — Sputnik. Участники мастер-класса в рамках просветительского проекта SputnikPro поделились своими впечатлениями от участия в семинаре.
В качестве тренеров мастер-класса в в редакции Sputnik Казахстан выступили заместитель главного редактора МИА "Россия сегодня" Наталья Лосева и руководитель центра инновационной журналистики дирекции новых медиа МИА "Россия сегодня" Иван Громов.
Директор телеканала "Хабар" Динара Бисембина после семинара Натальи Лосевой отметила, что в ежедневной суете у медиаменеджеров не всегда остается время на планирование форм коммуникации между коллегами, а также упомянула вопрос удержания аудитории через несколько лет.
"Семинар, который провела нам Наталья Лосева, очень познавательный, за полтора часа мы узнали столько трендов. Мы уже живем в дополненной реальности, но не осознаем этого. Менеджерам СМИ важно понимать, как выстраивать свои алгоритмы в плане продвижения и быть интересными для аудитории. Как СМИ будут конкурировать с экосистемами. Сегодня были заданы новые тренды, и мы в суете не обращаем внимания на некоторые вещи, поэтому подобные семинары очень важны", – рассказала глава агентства "Хабар".
Руководитель кружка "Основы PR и журналистики" Дворца школьников имени Аль-Фараби, PR-эксперт Айнур Байгожа подчеркнула, что также взволнована темой перетекания аудитории, которая читает тексты, в аудио- и видеоконтент.
"Как педагогу мне очень близко сказанное Натальей Лосевой, действительно, конкуренция между текстом и аудиовизуальным контентом будет все острее. Я наблюдаю вот уже на протяжении нескольких лет преподавания на своем курсе, что дети отдают предпочтение видеоконтенту. Это и неудивительно, учитывая, что многие из них потребляют контент из соцсетей", – рассказала она.
SputnikPro: эксперт озвучил рецепт успешного подкаста из пяти пунктов
"Были поставлены четкие вопросы, на которые мы должны искать ответы. Проблема фейк ньюс – большая проблема и тут нужна консолидация медиасообщества, чтобы решить ее. И я очень рада, что Sputnik поднимает столь серьезную тему. Кто будет завтра формировать мнение, информационную повестку дня в обществе, если сейчас это может делать обычный человек с телефоном в руке?" – отметила Шужеева.
О проекте SputnikPro
SputnikPro – проект международного информационного агентства и радио Sputnik для журналистов, студентов профильных вузов, сотрудников пресс-служб и медиаменеджеров, направленный на обмен опытом и развитие профессиональных связей с зарубежными коллегами. Ведущими модулей проекта выступают как медиаменеджеры Sputnik, так и другие известные российские эксперты.
SputnikPro: почему текст проигрывает аудио и видео, и кто в итоге победит
На сессиях обсуждают различные аспекты журналисткой профессии, включая производство мультимедийного контента, работу в социальных сетях, привлечение трафика на новостные ресурсы и многое другое. С марта 2018 года в мастер-классах SputnikPro приняли участие более 5 000 слушателей из более 80 государств.
Российские эксперты расскажут о новых медиа: проект SputnikPro стартует в Нур-Султане
Sputnik – международное информационное агентство и радио – часть российской медиагруппы "Россия сегодня". Sputnik объединяет интернет-сайты на 32 языках, аналоговое и цифровое радиовещание в более чем 90 городах мира и новостные ленты на английском, арабском, испанском, китайском и фарси. Аудитория информационных ресурсов Sputnik составляет около 57 миллионов посетителей в месяц, общее количество подписчиков в соцсетях превышает 22,9 миллиона. Головной офис Sputnik находится в Москве.