НУР-СУЛТАН, 27 мар — Sputnik. Жители Павлодара возмущены завышенными счетами за воду.
Местные рассказали, что февральская квитанция пришла с долгом, так как в ней не учли январские платежи. Возмущенная толпа потребовала разъяснений в горводоканале, образовались очереди.
Павлодарцы написали коллективное письмо с жалобой на монополиста в прокуратуру, передает телеканал "Астана". В едином расчетном центре заявили, что произошел сбой.
"С переходом на новое программное обеспечение произошел сбой расчета за услуги водоснабжения и водоотведения", - прокомментировали в ТОО "Единый расчетный центр".
Жителей просят обратиться в ЕРЦ для исправления ошибок в начислении. Открытая горячая линия, можно написать по номеру 8 776 662 77 80 (WhatsApp). Нужно указывать ФИО, лицевой счет, причину обращения, отправить фотографии показаний приборов учета и некорректной квитанции при наличии.
Ранее руководство АО "Павлодарэнерго" подготовило ответ на коллективное обращение своих сотрудников. Рабочие предприятия пожаловались на низкую зарплату и плохие условия труда.