"Чаще всего потребители обращаются по вопросам розничной торговли. Если брать прошлый год, который был связан с пандемией, там большинство вопросов у нас касались транспортных, туристических услуг, электронной и розничной торговли. Порядка 21 тысячи граждан в 2020 году к нам обратились. Это и письменно, и устно, и через Telegram-bot, и в блоге председателя и министра торговли и интеграции", - рассказал Алихан Шакенов в кулуарах встречи с представителями неправительственных организаций.
Ежемесячно в комитет обращаются около 2-3 тысяч казахстанцев.
"(В 2020 году) порядка 7 тысяч (обращений) мы удовлетворили, порядка 250 миллионов тенге мы вернули (около 597 тысяч долларов). Оставшиеся обращения направляют в уполномоченные госорганы, которые компетентны в вопросах, с которыми обращаются казахстанцы", - сказал глава управления.
Он подчеркнул, что казахстанцы практически не жалуются в комитет на качество импортной продукции.
Подробнее о том, куда и как можно подать обращение, слушайте в аудиофайле.
Казахстанцы завалили Лигу потребителей жалобами на качество образования