НУР-СУЛТАН, 4 мар - Sputnik. Предстоящий Международный женский день отразился на продажах магазинов – на интернет-платформах покупатели начали активно скупать женскую одежду и товары для дома, сообщает пресс-служба AliExpress Россия.
Оборот женских блуз и топов в феврале вырос в шесть раз по сравнению с январем, жакетов и свитеров – в три раза.
Также ожидаемо лидируют товары из раздела "красота и здоровье" - продажи наборов кистей для макияжа и наборов для наращивания ресниц выросли в 8 раз, средств по уходу за кожей – в 5 раз, в 2,5 раза вырос оборот гигиенических средств - гелей для душа, пены для ванн и мыла.
Также в полтора раза вырос спрос на массажеры для лица.
Житель Экибастуза украл 10 сковородок для подарков к 8 Марта
В топе в этой категории - наборы эфирных масел для ухода за кожей, кремы и сыворотки, а также комплекты кистей для макияжа.
Среди популярных покупок накануне 8 Марта оказались кухонные комбайны – спрос на них вырос в 6,8 раза по сравнению с январем.
Самыми популярными моделями стали комбайн для измельчения продуктов в набором насадок, а также комбайн-слайсер для мяса и овощей.
Женский род, множественное число: лучшие подарки к 8 Марта!
Активно покупали казахстанцы в качестве подарков и товары для хобби - продажи мозаик, картин по номерам и картин из страз выросли в 5 раз по сравнению с январем и в 7 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает ритейлер.
Также в качестве подарков казахстанцы приобретали мягкие плюшевые игрушки (продажи выросли в 1,8 раза) и домашний текстиль (в 1,4 раза).
Активнее всех к празднику готовились жители Алматы, Нур-Султана, Караганды, Шымкента и Павлодара.