НУР-СУЛТАН, 17 фев — Sputnik. С паровоза и тепловоза, находящихся на территории бывшего Уральского локомотивноремонтного депо, пытались срезать металл.
Демонтаж локомотивов производили сотрудники компании, которых нанял хозяин территории для других целей, передает "Уральская неделя".
Стоит отметить, что на территории предприятия действует музей, а локомотивы, по данным общественников, представляют историческую ценность для города.
Неизвестные стирают портреты на могильных памятниках в Шымкенте
Как сообщили в отделе внутренней политики Уральска, на территории бывшего локомотивного депо, принадлежащего ТОО "Батыс Капитал Лимитед", 13 февраля 2021 года начался демонтаж тепловоза, хотя рабочие ТОО "Уралвтормет", с которым был заключен договор, должны были демонтировать котельную.
Генеральный директор предприятия "Батыс Капитал Лимитед" Нуржан Бужумов пояснил, что произошло это по недоразумению.
"Их сотрудники начали пилить тепловоз, я сказал прекратить. Они должны были заниматься демонтажем котельной. Это не наша инициатива, мы не собираемся демонтировать локомотивы, кроме того, мы готовы передать их на баланс городу", — добавил Бужумов.
К слову, старые локомотивы находятся на балансе ТОО "КТЖ-Грузовые перевозки" - пока в компании затруднились назвать сумму причиненного ущерба. Но выяснилось, что причастных к срезке металла хотят привлечь к восстановительным работам, сообщает издание.
Историческую мозаику "Берегите памятники" уничтожают в Шымкенте
По словам исполняющего обязанности главного инженера ТОО "КТЖ-Грузовые перевозки" Сергея Майсюка, сейчас идет следствие, которое должно выяснить, на каком основании это произошло.
Вместе с вагонами на баланс был взят и музей, который теперь находится в локомотивном депо.
Как отметил директор музея "Старый Уральскъ" Геннадий Мухин, локомотивы имеют историческую ценность для Уральска, а депо было одним из лучших в Казахстане.