АО "Пассажирские перевозки" стремится стать слышащей компанией: что уже сделано

© Photo : Пресс-служба АО "НК "Қазақстан темір жолы"Генеральный директор АО "Пассажирские перевозки" Питер Штурм озвучил итоги деятельности компании за 2020 год
Генеральный директор АО Пассажирские перевозки Питер Штурм озвучил итоги деятельности компании за 2020 год  - Sputnik Казахстан
Подписаться
Генеральный директор АО "Пассажирские перевозки" Питер Штурм озвучил итоги деятельности компании за 2020 год и поделился планам на следующий год

Одним из направлений деятельности АО "Пассажирские перевозки" в 2020 году стало развитие клиентоориентированности и повышение качества услуг. Перевозчик делает все необходимое для обновления вагонного парка. С начала года в компании реализуется Стратегия обновления пассажирского подвижного состава, рассчитанная на 2020-2029 годы. В рамках ее реализации планируется приобрести 469 единиц новых пассажирских вагонов и 26 вагонов-электростанций.

© Photo : Пресс-служба АО "НК "Қазақстан темір жолы"Проводник в маске проверяет билеты у пассажиров
АО Пассажирские перевозки стремится стать слышащей компанией: что уже сделано - Sputnik Казахстан
Проводник в маске проверяет билеты у пассажиров

Требования к закупаемым вагонам разработаны совместно с Deutsche Bahn и соответствуют международным стандартам, включая удобства и доступность для всех групп пассажиров, в первую очередь для людей с ограниченными возможностями. Для этого уже проведен международный конкурс по привлечению стратегического партнера по организации производства вагонов на базе ТОО "Вагоностроительный завод "Тулпар", результаты которого будут обнародованы в конце января следующего года.

"Тендер проводится под мониторингом Deutsche Bahn, и сами условия конкурса также были разработаны ДБ. Тендер находится на стадии оценки предложений. Предложения поступили 20 декабря, Deutsche Bahn на данный момент занимается оценкой поступивших предложений. Понимание, что делать по итогам конкурса, придет в первом квартале 2021 года", - отметил Генеральный директор АО "Пассажирские перевозки".

Многое делается и для того, чтобы превратить КТЖ в "слышащую" компанию. Состоялась первая онлайн-встреча с пассажирами по вопросам улучшения качества предоставляемых услуг. Такие встречи планируется проводить на постоянной основе, чтобы "держать руку на пульсе". Также в рамках своих поездок по Казахстану господин Штурм встречался с пассажирами и получил относительно хорошие отзывы от них касательно чистоты и опрятности вагонов.

© Photo : Пресс-служба АО "НК "Қазақстан темір жолы"Проводник приносит чай пассажирам в купе поезда
АО Пассажирские перевозки стремится стать слышащей компанией: что уже сделано - Sputnik Казахстан
Проводник приносит чай пассажирам в купе поезда

В ходе выступления спикер отметил, что компания продолжает активно работать над улучшением окружающей среды. К примеру, уже со следующего года в поездах будут установлены контейнеры для раздельного сбора мусора.

Проведена была большая работа по оптимизации онлайн-продаж билетов. На данный момент пассажиры могут заранее зарегистрироваться и приобрести билеты на свободные места в поездах. Услугой Листа ожидания уже воспользовались свыше 319 тысяч человек.

© Photo : Пресс-служба АО "НК "Қазақстан темір жолы"Сотрудник вокзала проверяет документы у пассажира
АО Пассажирские перевозки стремится стать слышащей компанией: что уже сделано - Sputnik Казахстан
Сотрудник вокзала проверяет документы у пассажира

В качестве альтернативы ж/д билеты в режиме онлайн можно оформить через интернет-ресурсы по продаже билетов и в порядка 30 тысячах автоматов самообслуживания, расположенных в жилых комплексах, супермаркетах, офисных зданиях по всей стране.  Порядка 50% билетов продается онлайн. Начиная с четвертого квартала этого года, компания ввела дополнительную систему поощрений для проводников с целью повышения качества обслуживания пассажиров. В следующем году на эти цели запланированы расходы около 700 миллионов тенге.

"Я вижу очень высокий потенциал к оптимизации в компании и уверен, что в будущем "Пассажирские перевозки" станут одной из самых современных и продуктивных компаний", - резюмировал Питер Штурм.

© Photo : Пресс-служба АО "НК "Қазақстан темір жолы"Проводник проверяет электронный билет у пассажира
АО Пассажирские перевозки стремится стать слышащей компанией: что уже сделано - Sputnik Казахстан
Проводник проверяет электронный билет у пассажира

Напомним, что в 2019 году стартовала программа по повышению конкурентоспособности и клиентоориентированности АО "Пассажирские перевозки" при сотрудничестве с командой менеджеров из Deutsche Bahn. В настоящий момент в компании проведены работы по улучшению процессов клиентоориентированности, операционной эффективности, автоматизации рабочих процессов, обновлению подвижного состава.

"Материал опубликован на коммерческой основе".

Лента новостей
0