Шопинг-раздел приложения разделен на четыре секции: каталог магазинов, а также подборки товаров от инфлюенсеров, брендов и редакции Instagram. Приложение подбирает для каждого пользователя персонализированные рекомендации и предлагает заказать понравившиеся вещи онлайн. Помимо удобного функционала раздел получил впечатляющий дизайн с анимированными иконками и больше напоминает онлайн-журнал, чем каталог интернет-магазина.
Шопинг-раздел пока работает в бета-версии и виден не всем пользователям. В ближайшее время функция станет доступна каждому в поле рекомендаций. К слову, это далеко не первый шаг Instagram по превращению соцсети в полноценный маркетплейс — ранее в приложении появилась возможность совершать покупки через IGTV. Кроме того, до конца 2020 года компания начнет тестировать продажу товаров в своем сервисе коротких видео Reels.
Напомним, что в октябре этого года Instagram предоставил пользователям возможность менять иконку приложения. В честь своего десятилетия соцсеть предложила заменить стандартный значок на ретроиконку с полароидом или выбрать другие цветовые решения из архивных версий Instagram.