На сегодняшний день LABELCOM — один из самых популярных каналов на русскоязычном YouTube. За искрометными шутками Сабурова и компании следят уже более 4 миллионов подписчиков, и с каждым новым шоу, придуманным молодыми энтузиастами, эта цифра растет. Помимо повсеместно известного «Что было дальше?», ведет которое наш соотечественник Нурлан Сабуров, в арсенале LABELCOM множество других программ, которые собирают столь же немалое количество просмотров. Среди них и хулиганское шоу «Созвон», и авангардные видеозарисовки «То Шо Скетчи», и ожесточенный Roast Battle с Алексеем Щербаковым в качестве ведущего.
Однако мало кто знает, сколько денег создателям LABELCOM принес их канал. По подсчетам Forbes, в период с сентября 2019-го по август 2020 года доход юмористов составил ни много ни мало 3 550 000 долларов. В эту сумму входят исключительно доходы блогеров с рекламы. Таким образом LABELCOM является самым прибыльным каналом русскоязычного YouTube.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
На втором месте ожидаемо расположился техноблогер Wylsacom, доход которого составил всего на сотню тысяч долларов меньше, чем у комиков-триумфаторов. Третью строчку занял небезызвестный Александр Гудков со своим юмористическим каналом «Чикен Карри». Доход с рекламы последнего составил 1 130 000 долларов.
Посмотреть эту публикацию в Instagram