На определенном этапе каждый мировой кутюрье приходит к созданию своего аромата. Том Форд не стал исключением, но его путь в бьюти-индустрии стал поистине триумфальным, как и в моде.
С того момента, как он стал креативным директором Gucci и фактически спас модный дом от банкротства, в руках Форда практически все было обречено на успех. Еще тогда, в 1994 году, он пропагандировал роскошь, элегантность, гламур, сексуальность и любил черные тона и металлические оттенки. Все это нашло отражение и во флаконе «Черной орхидеи» в стиле ар-деко двенадцать лет спустя. Форд не изменил себе и украсил духи повязанным вручную золотистым шнуром и золоченой 23-каратной гравировкой.
Сегодня дизайнер перевыпустил свой фирменный аромат в блестящем золотом флаконе.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
В своем первоначальном варианте бестселлер представлял собой смесь черной орхидеи, черного трюфеля, иланг-иланга, свежего бергамота и черной смородины, а в базе их дополняли аккорды пачулей, ладана и ветивера. Теперь выигрышная композиция дополнена ромовым абсолютом и черной сливой, что делает аромат еще более ярким и манящим. Все в стиле Форда. Более того, рекламная кампания новой версии Black Orchid впервые дуал-гендерная, то есть отныне это унисексовый аромат.