Ролик, получивший название You Canʼt Stop Sport («Ты не можешь остановить спорт»), поражает своим монтажом: экран видео разделен на две части, в каждой из которых изображены разные люди и виды спорта. При этом происходящее в одной половине кадра дополняется движением в другой. Чтобы добиться этого эффекта, команда рекламного агентства Wieden + Kennedy Portland и студии визуальных эффектов A52 пересмотрела 4000 спортивных видео, выбрала 72 ролика и объединила их в 36 комбинированных кадров.
«Мы никогда не одиноки. И в этом наша сила. Когда мы сомневаемся, мы будем играть как один. Если нас не воспримут всерьез, мы докажем, что это неправильно. Если мы не подходим спорту, мы изменим спорт», — говорит в видео Меган Рапино, призывая всех объединиться в трудные времена.
В рекламе также можно увидеть кадры со спортсменами, которые поддерживают движение Black Lives Matter, и пустые из-за пандемии стадионы. В конце видео надпись You Canʼt Stop Sport превращается в лозунг You Canʼt Stop Us.
Ролик Nike уже получил несколько десятков миллионов просмотров на ютьюбе.