Осенний кампейн Prada, который также получил название Tools of Memory, сделан в виде аукционного каталога — в нем лукбук коллекции чередуется с предметами искусства Sotheby’s. В качестве лотов модный дом выставит вещи из своих последних мужских и женских коллекций, показанных в январе и феврале этого года, а также ткани, фотографические принты, приглашения на шоу, сценический реквизит и предметы декора, использованные для оформления показов. Напомним, что над сет-дизайном шоу работало архитектурное бюро Рема Колхаса.
«Эта кампания — неизбежная реакция на невозможность студийной съемки во время пандемии. Она становится отражением и памятью этого конкретного времени, когда люди не могли собираться вместе, общаться и творить, — отмечает Миучча Прада. — То, что мы создаем сегодня, завтра станет воспоминанием о нынешнем дне».
В рекламную кампанию Prada x Sotheby’s вошли фотографии с бэкстейджа февральского показа авторства Дэниела Арнольда, Фила Мича, Кевина Тахмана. На снимках изображены модели, среди которых Кайя Гербер и Джиджи Хадид. В роли креативного директора выступил Фердинандо Вердери, а за стайлинг отвечал Оливье Риццо.
«Мода должна не только отражать свою эпоху, но и участвовать в ее создании. Пандемия COVID-19 и последовавший за ней карантин весной 2020 года не только повлияли на механизм работы системы моды, делая невозможной работу в том виде, который раньше считался просто необходимым, но и заставили задуматься о месте моды в рамках более широкого социального контекста», — говорится в официальном заявлении модного дома.
Аукцион Prada x Sotheby’s пройдет в онлайн-формате. Каждый предмет, представленный на торгах, будет уникальным и единственным в своем роде. Полный список лотов будет опубликован накануне благотворительного аукциона.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Напомним, что в июле Миучча Прада представила последнюю коллекцию, созданную ею для Prada единолично. Следующая женская коллекция весна-лето – 2021, которую покажут в рамках Миланской недели моды в сентябре 2020 года, будет разработана совместно с новым креативным директором марки Рафом Симонсом.