Пресс-центр Sputnik Казахстан - Sputnik Казахстан
Пресс-центр
Мультимедийный пресс-центр Sputnik Казахстан, город Астана, улица Кунаева, 10. Телефон +7 (7172) 47 26 73.

Что такое коммерческий спецпроект, который будут читать и смотреть

© Photo : pixabay / fancycrave1Компьютер
Компьютер - Sputnik Казахстан
Подписаться
Какой бывает нативная реклама, как она создается и какова формула создания успешных спецпроектов - практические примеры от эксперта SputnikPro

НУР-СУЛТАН, 24 июл – Sputnik. Что такое нативная реклама в СМИ и зачем она нужна рассказала на вебинаре SputnikPro журналистам из стран ближнего зарубежья заместитель начальника - ведущий редактор отдела комплексных медиапродуктов МИА "Россия сегодня" Елена Костомарова.

"Нативная реклама – это хорошая история, в которой есть запрятанное, упакованное сообщение бренда. Бренд предоставляет пользователю некий дополнительный контент, который продвигает продукт нативно", - отметила она.

© Sputnik / Скриншот страницы вебинараВебинар SputnikPro с заместителем начальника - ведущим редактором отдела комплексных медиапродуктов МИА "Россия сегодня" Еленой Костомаровой
Что такое коммерческий спецпроект, который будут читать и смотреть - Sputnik Казахстан
Вебинар SputnikPro с заместителем начальника - ведущим редактором отдела комплексных медиапродуктов МИА "Россия сегодня" Еленой Костомаровой

Нативная реклама – тренд, который нельзя игнорировать. К 2021 году доход изданий от нативной рекламы увеличится на 46%.

Как создать яркие, запоминающиеся ролики – лайфхаки от Ruptly

Эксперт объяснила, почему активно будет развиваться это направление и какие виды рекламы уже "отмирают".

  • Баннерная слепота. Баннеры уже перестают работать, люди на них не "кликают".
  • Блокировщики рекламы – каждый второй миллениал блокирует рекламу.
  • Недоверие к рекламным мессенджерам.
  • Перенасыщенность информационного пространства.

По ее мнению, нативная реклама может быть в различных форматах: статьи, карточки, видео, тест, инфографика или спецпроект – эксклюзивный медийный продукт, который полностью "заточен" под задачи бренда.

Эксперт SputnikPro поделилась лайфхаками интересного прямого эфира

Елена Костомарова на практических примерах пояснила, как создается нативная реклама.

  • Шаг первый: разработать идею.

Для этого нужно знать свою аудиторию, изучить продукт, цели и задачи бренда, устроить "мозговой штурм" и проверить себя – что контент дает пользователю: эмоцию или пользу.

  • Шаг второй: подобрать подходящий формат.

Это может быть мультимедийный лонгрид, тест, игра или комплексный спецпроект. Живой текст, визуализации, иллюстрации, анимация и интерактив помогают рассказать историю интересно.

  • Шаг третий: проанализировать свою работу – затраченное время на проекте, вовлечение, виральность и коммерческую эффективность.

Эксперт обозначила моменты, которые не следует делать авторам в период подготовки и создания материала.

Как оформить статью, чтобы читатель ахнул, или Дизайн текста

Не нужно предлагать тему, которая неинтересна аудитории. Если заказчик настаивает, то лучше предложить ему то, что будет интересно аудитории.

Важно помнить о задаче, которую спецпроект несет. Когда возникает "винегрет" из контента, человек теряет суть и не знает, что ему делать.

Интерактив ради интерактива тоже не совсем уместен, как и откровенная рекламность.

Как новостные сайты используют web-технологии

В пятнадцатой онлайн-сессии просветительского проекта SputnikPro приняли участие представители СМИ из Казахстана, России, Азербайджана, Армении, Беларуси, Кыргызстана, Молдовы, Абхазии и Осетии.

SputnikPro - это международный проект информационного агентства Sputnik, в рамках которого ведущие медиаменеджеры и журналисты проводят мастер-классы, презентации и тренинги. Следите за новостями проекта на нашей странице в Facebook.

 

Лента новостей
0