В частности, речь идет о моделях Dionysus и Zumi, которые подорожали в бутиках Италии, Великобритании и Китая.
С помощью повышения цен компания пытается бороться с последствиями финансового кризиса, вызванного пандемией коронавируса.
«Мы не удивлены, что такой популярный бренд, по примеру других компаний, повышает цены на свои товары, чтобы смягчить потери в прибыли», — прокомментировал ситуацию аналитик Jefferies Флавио Кереда.
Пресс-секретарь главы люксового конгломерата Kering Франсуа Пино, которому принадлежит бренд Gucci, пока воздержалась от комментариев.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Французский дом Chanel придерживается похожей антикризисной стратегии. В мае компания повысила цены на сумки и аксессуары из кожи, чтобы покрыть расходы на сырье, возросшее в цене из-за пандемии COVID-19.
Ранее стало известно, что Gucci пропустит неделю моды в сентябре и будет проводить только два показа в год.
Посмотреть эту публикацию в Instagram