ЕНПФ переходит на очную форму обслуживания вкладчиков

© Sputnik / Ксения ВоронинаОфис ЕНПФ в Астане
Офис ЕНПФ в Астане - Sputnik Казахстан
Подписаться
В шести филиалах пенсионного фонда начали обслуживать вкладчиков и получателей, однако ввели ряд ограничительных мер

АЛМАТЫ, 5 июн — Sputnik. В Едином накопительном пенсионном фонде Казахстана рассказали о постепенном возобновлении работы после снятия ограничений из-за пандемии коронавируса.

В пяти региональных филиалах Акмолинской, Актюбинской, Костанайской, Кызылординской и Северо-Казахстанской областей, а также в филиале города Нур-Султан начался постепенный переход на очную форму обслуживания вкладчиков и получателей фонда.

Филиалы ЕНПФ открылись после снятия режима ЧП

График работы филиалов ЕНПФ

В ЕНПФ отметили, что казахстанцев принимают по предварительной записи. Это можно сделать на официальном сайте фонда. Перейдя по вкладке "Электронные сервисы", нужно кликнуть на баннер "Забронировать очередь на обслуживание" и самостоятельно выбрать удобное время посещения филиала.

Режим работы филиалов с 9:00 до 18:00, суббота и воскресенье – выходные дни. Во время обеденного перерыва с 13:00 до 14:00 операционные залы закроют на проветривание, влажную уборку и дезинфекцию/кварцевание. Кроме того, предусмотрены два технических перерыва по 15 минут в первой и второй половине дня для дезинфекции рабочих поверхностей, стульев, ручек дверей, поручней и так далее, проветривания помещений.

Как будут работать филиалы в других регионах страны

В остальных регионах до 15 июня включительно АО "ЕНПФ" оставил ряд ограничительных мер. Подразделения фонда принимают у казахстанцев документы бесконтактным способом, при соблюдении строгих санитарно-эпидемиологических мер и принципов социального дистанцирования. При этом в офисах работают не более 50% специалистов от штатной численности отделения филиала.

Режим работы филиалов по бесконтактному обслуживанию в будние дни с 9:00 до 18:00, с обеденным перерывом с 13:00 до 14:00. Адреса филиалов есть на сайте enpf.kz.

К услугам, которые невозможно получить онлайн, относятся:

  • оформление заявлений о назначении пенсионных выплат в связи со смертью вкладчика/получателя (погребение);
  • оформление заявлений о назначении пенсионных выплат в связи со смертью вкладчика/получателя (наследство);
  • оформление заявлений о назначении пенсионных выплат в связи с выездом на постоянное место жительства за пределы Республики Казахстан (в исключительных случаях, по требованию потребителя услуг фонда);
  • оформление заявлений о переводе пенсионных накоплений из АО "ЕНПФ" в страховые организации.

Пенсии пересчитают военнослужащим и силовикам Казахстана

Отмечается, что получить выписку с индивидуального пенсионного счета, изменить реквизиты и многое другое можно не выходя из дома, в режиме онлайн через приложение приложения ENPF и личный кабинет на сайте фонда.

Кроме того, ЕНПФ консультирует вкладчиков по вопросам накопительной пенсионной системы и дистанционно сопровождает получение электронных услуг. Это можно сделать:

  • по телефону дежурным сотрудникам региональных отделений (список размещен на сайте enpf.kz);
  • обратиться в call-центр фонда по короткому номеру 1418;
  • написать в чат-боты в Whats app, Viber по телефонному номеру +7 777 000 14 18;
  • проконсультироваться онлайн на сайте фонда;
  • написать на электронную почту enpf@enpf.kz;
  • написать в аккаунты в социальных сетях: Instagram, Facebook, ВКонтакте, Twitter Telegram, Одноклассники.

Полмиллиона казахстанцев получили пенсию с доставкой на дом в период режима ЧП

Дополнительно предусмотрено получение услуг ЕНПФ посредством направления пакета документов почтовой связью (АО "Казпочта") с возможностью предварительной онлайн-проверки пакета документов на сайте.

Лента новостей
0