Главная цель нового проекта — распродать вещи, накопившиеся за время простоя бутиков. Платформа Luxury Soho позволит брендам открывать собственные онлайн-магазины, полностью контролировать ценообразование, выбор товаров и стратегию. Этими мерами Alibaba Group хочет помочь компаниям сократить избыточные запасы, образовавшиеся в период пандемии, и привлечь внимание более юного поколения покупателей.
«Сегодня именно молодые потребители поколения Z — клиенты в возрасте до 25 лет — все чаще покупают люксовые товары. Огромному количеству брендов по всему миру сейчас нужна помощь с привлечением новых покупателей, с чем мы и планируем им поспособствовать», — комментирует руководитель европейского представительства Tmall Luxury Pavilion Кристина Фонтана.
Кристина Фонтана также добавила, что Luxury Pavilion будет не только предлагать новые коллекции брендов и эксклюзивные услуги, ориентируясь на более состоятельную клиентуру, но и станет онлайн-аутлетом для «люксовых модных домов, продающих свои старые коллекции».
© Photo : Alibaba GroupРуководитель европейского представительства Tmall Luxury Pavilion Кристина Фонтана
Руководитель европейского представительства Tmall Luxury Pavilion Кристина Фонтана
© Photo : Alibaba Group