Пресс-центр Sputnik Казахстан - Sputnik Казахстан
Пресс-центр
Мультимедийный пресс-центр Sputnik Казахстан, город Астана, улица Кунаева, 10. Телефон +7 (7172) 47 26 73.

Пустая коробка вместо смартфона: глава "Казпочты" рассказал о международном расследовании

© Sputnik / Владислав ВодневПосылка с Aliexpress в постамате Kazpost
Посылка с Aliexpress в постамате Kazpost - Sputnik Казахстан
Подписаться
В ходе международного расследования стороны нашли причины, по которым вместо заказанных телефонов клиентам пришли коробки

НУР-СУЛТАН, 28 мая — Sputnik. Глава правления АО "Казпочта" Сакен Сарсенов рассказал об инциденте, в ходе которого казахстанские клиенты получили вместо заказа пустые коробки.

"Пару лет назад мы столкнулись с тем, что клиенты, заказавшие телефоны в Китае, получали пустую коробку без товара", - сообщил Сарсенов в ходе онлайн-брифинга в прямом эфире международного информационного агентства и радио Sputnik Казахстан.

По его словам, было проведено международное расследование.

Как повлиял карантин на работу почтовых отделений

"Выяснили, что мешки с посылками вскрываются работниками аэропорта в Сингапуре - транзитной стране, через которую китайские интернет-магазины отправляют свой товар. Естественно, по нашей просьбе маршрут был изменен, и кражи прекратились", - сообщил Сарсенов.

Ущерб клиентам был восстановлен страной-отправителем, добавил он.

Как в "Казпочте" контролировали большие очереди во время режима ЧП

Также он рассказал о том, как изменилась работа "Казпочты" во время пандемии и карантина.

"Мы по-прежнему принимаем посылки отовсюду без опасений, случаев заражения вирусом через посылку не было", - подчеркнул Сарсенов.

По его словам, из-за отмены и авиа- и железнодорожного сообщения с рядом стран приостановлен прием посылок для отправки в эти государства.

Лента новостей
0