НУР-СУЛТАН, 28 мая — Sputnik. Глава правления АО "Казпочта" Сакен Сарсенов рассказал об инциденте, в ходе которого казахстанские клиенты получили вместо заказа пустые коробки.
"Пару лет назад мы столкнулись с тем, что клиенты, заказавшие телефоны в Китае, получали пустую коробку без товара", - сообщил Сарсенов в ходе онлайн-брифинга в прямом эфире международного информационного агентства и радио Sputnik Казахстан.
По его словам, было проведено международное расследование.
Как повлиял карантин на работу почтовых отделений
"Выяснили, что мешки с посылками вскрываются работниками аэропорта в Сингапуре - транзитной стране, через которую китайские интернет-магазины отправляют свой товар. Естественно, по нашей просьбе маршрут был изменен, и кражи прекратились", - сообщил Сарсенов.
Ущерб клиентам был восстановлен страной-отправителем, добавил он.
Как в "Казпочте" контролировали большие очереди во время режима ЧП
Также он рассказал о том, как изменилась работа "Казпочты" во время пандемии и карантина.
"Мы по-прежнему принимаем посылки отовсюду без опасений, случаев заражения вирусом через посылку не было", - подчеркнул Сарсенов.
По его словам, из-за отмены и авиа- и железнодорожного сообщения с рядом стран приостановлен прием посылок для отправки в эти государства.